double arrow

ЭЛЕМЕНТЫ СРЕДЫ POWER POINT

В Microsoft Office для создания презентаций имеется превосходное средство - PowerPoint. С помощью этой программы можно подготовить выступление с использованием слайдов, которые потом можно напечатать на прозрачных пленках, бумаге, 35-миллиметровых слайдах или просто демонстрировать на экране компьютера или проекционного экрана, можно также создать конспект доклада и материал для раздачи слушателям.

PowerPoint создает файл презентаций, который имеет расширение имени РРТ и содержит набор слайдов. Программа предоставляет пользователю большое количество шаблонов презентаций на различные темы. Такие шаблоны содержат слайды, оформленные определенным образом. В поле слайда можно вставить свой текст, графику, а также таблицу и диаграмму. Кроме того, можно изменить и художественное оформление любого шаблона презентации, выбрав дизайн по своему вкусу. При этом изменится только внешний вид презентации, а не его содержание.

Процессор презентаций PowerPoint превращает введенную пользователем текстовую или числовую информацию в профессионально выполненные слайды, наполненные диаграммами, таблицами, графическими иллюстрациями и пригодные для работы с современной аудиторией. Программа достаточно удобна, интуитивно понятна для пользователя и помогает ему на всех этапах подготовки презентации, подсказывая порядок действий или прямо руководя процессом создания слайдов. PowerPoint запрашивает всю необходимую текстовую и числовую информацию (ее можно вводить с клавиатуры или импортировать из других приложений), а также предоставляет широкий выбор готовых вариантов дизайна.




После завершения работы над презентацией пользователь может продемонстрировать созданный электронный фильм на экране монитора, вывести на бумагу слайды для раздачи на совещании, добавить к каждому слайду заметки докладчика, а также подготовить диапозитивы для демонстрации их на большом экране с помощью эпидиаскопа или проекционного аппарата.

PowerPoint предоставляет пользователю возможность работать и просматривать информацию в различных видах. В зависимости от вида работы: ввод текста или просмотр его структуры, создание заметки или вставки в слайд графика - можно установить соответствующий вид и тем самым повысить удобство работы. Таких видов пять, и установить их можно, нажав одну из кнопок внизу главного окна программы.



1. Вид слайдовнаиболее удобен при постепенном формировании каждого слайда, выборе для него оформления, вставке текста или графики.

2. Вид структуры следует устанавливать для работы над текстом презентации. В этом случае можно просмотреть заголовки всех слайдов, весь текст и структуру презентации.

3. Вид сортировщика слайдов наиболее удобен для добавления переходов и установки длительности пребывания слайда на экране. Кроме того, в этом режиме можно переставлять слайды.

4. Вид заметок предназначен для создания заметок к докладу (Вид – Образец – Образец заметок).

5. Демонстрация используется для того, чтобы увидеть результаты работы. В этом режиме слайды по очереди выводятся на экран. Установить нужный вид можно и с помощью команд из меню Вид.

При первоначальном формировании презентации необходимо выбрать функцию Новая презентация (Создать – Новая презентация). После этого появляется диалог Разметка слайда, в котором пользователь может выбрать схему компоновки слайда презентации. PowerPoint предлагает 27 различных вариантов компоновочных схем, называемых авторазметками.

После выбора параметра Новая презентацияи авторазметки титульного слайда PowerPoint устанавливается в режим слайдов и на экран выводится первый слайд.

Вид презентации будет лучше, если оформить все ее слайды в одном стиле. Часто возникает необходимость размещения на всех слайдах одного и того же элемента дизайна. Поэтому в PowerPoint существует возможность задания для всех слайдов и страниц одинакового оформления. Это делается в режиме работы с образцами.

Чтобы войти в этот режим, нужно выбрать в меню Вид команду Образец, а в открывшемся подменю - элемент презентации, образец которого можно исправить по-своему усмотрению.

Для слайдов в меню предназначены две команды - Образец слайдов и Образец заголовков. Вторая команда применяется для определения образца титульных слайдов, вид всех остальных слайдов презентации определяется образцом слайдов.

При выборе команды Образец слайдов видно, что в каждой области слайда содержится подсказка о том, что нужно делать для внесения тех или иных изменений в образец.

Можно установить тип, начертание и размер шрифта, задать параметры абзацев, изменить размеры областей образца, вставить в него рисунок или нарисовать какой-либо графический элемент.

Все помещенные в образец элементы появятся на каждом слайде презентации, а внесенные изменения сразу же отразятся на всех остальных слайдах.

Таким образом, в PowerPoint можно создать индивидуальный дизайн и определить элементы, которые должны быть одинаковыми для всей презентации.

Переход в другой режим осуществляется с помощью трех кнопок, расположенных в левом нижнем углу окна презентации: обычный режим, режим сортировщика слайдов и показ слайдов с текущего слайда.






Сейчас читают про: