Международная среда

Объем деятельности, связанный с поставками за рубеж и закупками за рубежом.

Оценка экономической стабильности в странах-контрагентах.

Влияние интеграционных процессов на положение на рынке.

Последствия развития единого европейского рынка.

Глобализация товарных рынков.

Влияние глобальных циклов и трендов.

Комплексный анализ рынка

Рынок как сложная социально-экономическая категория может быть охарактеризован многочисленными показателями в зависимости от цели исследования. Нас интересует рынок и положение предприятия на нем, а также воздействие на предприятие рыночной среды.

Анализ рынка позволяет:

определить параметры рынка, выявить положение предприятия на нем;

определить конкурентов в отрасли и оценить уровень конкуренции;

изучить потребность и спрос потребителей на товар (услугу);

изучить товар, его место на рынке и степень удовлетворения им потребностей покупателей;

прогнозировать (моделировать) перспективы товара;

определять направления деятельности с целью удовлетворения меняющихся потребностей покупателей.

Анализ рынка — основа для разработки тактики и стратегии предприятия (как в настоящем, так и в будущем), прогноза конъюнктуры рынка и состояния конкуренции — наиболее важных элементов анализа.

Прогноз конъюнктуры рынка представляет возможные варианты изменений в структуре и объеме потребления, которые сопоставляются с оценками развития производства товара, что позволяет получить прогнозы объема продаж, спроса, предложения и соотношения между ними.

При составлении прогноза рынка как части общего маркетингового прогноза используют информацию из разнообразных аналитических маркетинговых исследований (среды, потребителя, товара, предприятия).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: