Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Задания для самостоятельной работы. I. Терминологический диктант (дописать ответы)




I. Терминологический диктант (дописать ответы).

1. Совокупность внешних и внутренних признаков организма - …

2. Участок молекулы ДНК, несущий информацию о структуре определенного белка - …

3. Конъюгация гомологичных хромосом происходит на ……..стадии мейоза

4. Аллельные гены располагаются в …………хромосомах

5. Основоположник хромосомной теории наследственности - …..

6. Дигомозигота доминантная имеет генотип…

7. Половые хромосомы в генотипе женщины…

II. Определить тип скрещивания.

(записать генотип исходных форм.)

1. Расщепление по фенотипу равно 3:1. Какие особи скрещены?

2. Красные плоды у томатов доминируют над желтыми. Скрещены растения выращенных из семян красных плодов с растением, обладающим желтыми плодами. В их многочисленном потомстве 50% красных плодов, 50% - желтых, т.е. 1:1. С каким генотипом были скрещены особи?

3. При скрещивании двух растений по двум признакам получилось расщепление по фенотипу. Какие особи скрещены?

4. При скрещивании гороха с красными и белыми цветками все потомки – красноцветные. Какие особи скрещены

Какой признак доминантен?

III. Выполнить задания в тестовой форме (возможен один или несколько правильных ответов).

1. Два аллельных гена А и а ответственны за признак. Клетки с каким генотипом будут гомозитными:

а) АА; б) Аа; в) аа.

2. Два аллельных гена А и а ответственны за признак. Клетки с каким генотипом будут гетерозиготными?:

а) АА; б) Аа; в) аа.

3. В гетерозиготном состоянии проявляются:

а) доминантные гены; б) рецессивные гены.

4. В гомозиготном состоянии проявляются:

а) доминантные гены; б) рецессивные гены.

Глава 3. Наследственность и среда

Исходным фактором, определяющим развитие любого признака, является генотип. Особенности генотипа организма формируются в момент оплодотворения, но степень последующего развития некоторых признаков в значительной мере зависит от внешних факторов, воздействующих на организм во время его развития.

Примеры:

- исследование близнецов (монозиготных), развитие которых происходило в разных социально-экономических условиях.

- развитие мультифакториальных заболеваний (сахарный диабет, гипертоническая болезнь, шизофрения, врожденный вывих бедра).

- развитие галактоземии (организм ребенка не в состоянии использовать галактозу, если кормят материнским или коровьим молоком, то развивается слабоумие, если исключить галактозу из питания - нормальное развитие).

Вывод: организм с генетической конституцией, способной реализоваться в болезнь, но не испытывающей влияния соответственных факторов не заболевает.





Дата добавления: 2015-04-01; просмотров: 824; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 10305 - | 7624 - или читать все...

Читайте также:

  1. Cодержание задания
  2. I. Выполнение письменного задания (реферата)
  3. I. Выполнение письменного задания (реферата). В процессе изучения дисциплины «Корпоративные финансы» студенты выполняют письменное задание − реферат
  4. II. Выполнить следующие задания экономического содержания 1-7, используя операции с матрицами в Microsoft Excel
  5. II. Задания в тестовой форме
  6. II. ЗАДАНИЯ ПО УСРС
  7. II. Отсчет о выполнении курсового задания
  8. II. Проверка домашнего задания
  9. III. Итог занятия. Логопед: Быстрее и лучше всех с заданиями царя справилась Царевна-лягушка
  10. III. Итог занятия. Логопед: Молодцы! Вы помогли Ивану справиться с заданиями
  11. III. Итог занятия. Логопед: Припомните слова из последнего задания и назовите их для гнома и для кота
  12. III. Итог занятия. Логопед: Прочтите предложения из последнего задания и назовите слова для Золушки (с гласной О), для сестер (с гласной Ё)


 

34.204.200.74 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.