III. Итог занятия. Логопед: Назовите из стихотворения сначала слова с буквой а, а затем - с буквой о

Логопед: Назовите из стихотворения сначала слова с буквой а, а затем - с буквой о.

ЗАНЯТИЕ 3

Тема: Дифференциация букв у -и.

Задачи: познакомить детей с буквами у - и; учить детей сотно-сить звуки у-ие буквами у - и и символами (для обозначения на письме); познакомить детей со словами-перевёрты-шами; учить различать буквы у — и изолированно, в слогах и в словах; развивать у детей навыки звукового анализа и синтеза, логическое мышление, зрительное восприятие.

Оборудование: карточки с изображениями букв у - и и элементами букв у - и, серия сюжетных картинок к сказке «Лиса и журавль»; демонстрационные картинки с изображением героев сказки «Лиса и журавль»; текст загадок; сетка кроссворда, нарисованная на доске; индивидуальная тетрадь.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: