Методические указания. • Игра начинается и заканчивается по сигналу преподавателя

• Игра начинается и заканчивается по сигналу преподавателя.

• Незрячему ребенку следует объяснить и показать правильное положение ладоней (ладони вперед пальцами вверх) во время выполнения задания, а также указать степень усилий отталкивания воды.

• При объяснении акцентировать внимание детей на мы-шечно-двигательные ощущения, на степень усилий рук в сопротивлении с водой.

• При проведении первого варианта по сигналу (например, два коротких свистка) преподавателя можно увеличить или уменьшить усилия отталкивания воды в сторону бортика бассейна.

33. «Тоннель»

Цель: обучение эффективному отталкиванию ногами от стенки бассейна, развитие навыка пространственной ориентировки под водой.

Инвентарь: гимнастические обручи, предметы, издающие разные звуки, свисток.


Инструкция. Помощник преподавателя (один из учеников) держит гимнастический обруч («тоннель»), опущенный в воду перпендикулярно поручню. Ученик, оттолкнувшись от стенки бассейна в положении «торпеда», должен проплыть через обруч, ориентируясь на звуковой сигнал, который подает преподаватель. После того как ученик оттолкнулся от стенки бассейна, учитель стучит по поручню, каким-либо предметом, тем самым определяя место нахождения обруча. Игру повторить 3 раза, выигрывает тот, кто 3 раза проплыл через обруч.

Варианты

1. Можно использовать два обруча;

2. По мере освоения толчка от бортика расстояние между бортиком и обручем можно увеличить;

3. Через первый обруч проплыть на груди, затем повернуться на спину и через второй обруч проплыть на спине. На начальном этапе обучения предложить ученикам пройти по дну бассейна и перешагнуть через обруч с использованием осязательных способов ориентирования;

4. Подныривание под плавающий па поверхности воды предмет (пенопласт, надувная игрушка и др.).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: