Методические указания. • Игра проводится несколько раз, после чего подсчитыва-ется число удачных стартов каждой команды и объявляется победитель

• Игра проводится несколько раз, после чего подсчитыва-ется число удачных стартов каждой команды и объявляется победитель.

• Дети играют сидя или стоя на протезах.

• Можно дать задание передвигаться к предметам различными способами.

107. «Разведчики и часовые»

Цель: развитие координации движений, ловкости, быстроты реакции, выдержки, внимания, инициативы.

Количество игроков — 4 и более.

Инвентарь: кольцо или небольшая палка.

Инструкция. Играющие делятся на две команды — разведчиков и часовых — и выстраиваются вдоль противоположных сторон площадки на расстоянии 14—16 метров одна от другой. В трех шагах перед шеренгами проводится линия, а в середине в очерченный круг кладется кольцо. Игроки в командах рассчитываются по порядку номеров. Задача команды разведчиков — унести мяч за свою линию, задача игроков другой команды — воспрепятствовать этому.


Ведущий громко называет номер, и игроки, имеющие этот номер, подбегают к кольцу. Если часовой зазевался, разведчик хватает кольцо и убегает с ним в свой «дом», а часовой идет в «плен», становясь за спиной разведчика. Если же оба игрока одновременно выбегают на середину, то задача разведчика заключается в том, чтобы, выполнив ряд отвлекающих упражнений (движения руками, прыжки на месте, повороты и т.п.), отвлечь внимание часового (он должен повторять вслед за разведчиком эти движения) и унести кольцо. Если разведчик схватил кольцо, но часовой настиг его и запятнал рукой, пленным становится разведчик, в противном случае он выигрывает поединок. Игра повторяется до тех пор, пока все номера не примут в ней участие. Пленные подсчитываются и отпускаются в свои команды, игроки при этом меняются ролями. В итоге победа засчитывается команде, сумевшей взять больше пленных.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: