Этап логопедической коррекции: вопросно-ответная речь

97. «Стирка»

Цель: обучение выдоху с фонацией слов и коротких фраз в сочетании с расслаблением или различными движениями.

Инструкция. И.п. — стоя, ноги врозь, полунаклон туловища вперед, руки расслаблены, опущены вниз. Имитировать полоскание белья, проговаривая:

Полощем, полощем, полощем белье, чтоб было душистым и чистым оно.

98. «Мельница»

Цель: обучение выдоху с фонацией слов и коротких фраз в сочетании с расслаблением или различными движениями.



Глава 2


Подвижные игры в условиях летнего отдыха...




Инструкция. И.п. — стоя, ноги врозь, руки к плечам. Круговые движения руками вперед — поочередно, имитируя мельницу, проговаривая:

Мельница, мельница мелет муку, Из этой муки я пирог испеку.

Этап логопедической коррекции: самостоятельная речь

99. «Кошки-мышки»

Цель: обучение правилам игры с диалогической речью. Инструкция. Водящий сидит в кругу, остальные дети ходят на носочках вокруг водящего и проговаривают:

Кошка мышек сторожит, Притворилась, будто спит. Тише, мышки, не шумите, Кошку вы не разбудите.

Дети останавливаются, водящий встает со словами:

Надоели, я встаю, Всех сейчас переловлю.

Дети разбегаются, водящий ловит их.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: