акножевдем илсенирп укинтохО
лисуртс ен коножевдем,утанмок в вапоП
ондобовс ясеб лавовтсвучоп нО
акабос яьчинтохо алшов онтемазен утанмок В
акножевдем алавовтсвучоп узарс анО
метсог микьнелам дереп укйотс алаледс акабоС
ьтертомс латс и логу в яслибаз коножевдеМ
уноротс в алшото и оге алахюноп акабоС
улгу в лунсу и яслиокопсу,хитаз коножевдеМ
Что, не получается? Как же справиться с этой задачей? Может, попробовать сделать всё наоборот: прочитать его не слева направо, а справа налево? Что у вас получилось? Запишите текст, укажите буквы занятия.
Медвежонок.
Охотнику принесли медвежонка.
Попав в комнату, медвежонок не струсил.
Он почувствовал себя свободно.
В комнату незаметно вошла охотничья собака.
Она сразу почувствовала медвежонка.
Собака сделала стойку перед маленьким гостем.
Медвежонок забился в угол и стал смотреть.
Собака понюхала его и отошла в сторону.
Медвежонок затих, успокоился и уснул в углу.
III. Итог занятия
Логопед: Назовите из рассказа слова с буквой, состоящей из двух одинаковых элементов, слова со сходной с ней по начертанию буквой, слова с обеими буквами.