КножевдеМ

акножевдем илсенирп укинтохО

лисуртс ен коножевдем,утанмок в вапоП

ондобовс ясеб лавовтсвучоп нО

акабос яьчинтохо алшов онтемазен утанмок В

акножевдем алавовтсвучоп узарс анО

метсог микьнелам дереп укйотс алаледс акабоС

ьтертомс латс и логу в яслибаз коножевдеМ

уноротс в алшото и оге алахюноп акабоС

улгу в лунсу и яслиокопсу,хитаз коножевдеМ

Что, не получается? Как же справиться с этой задачей? Может, попробовать сделать всё наоборот: прочитать его не слева направо, а справа налево? Что у вас получилось? Запишите текст, укажите буквы занятия.

Медвежонок.

Охотнику принесли медвежонка.

Попав в комнату, медвежонок не струсил.

Он почувствовал себя свободно.

В комнату незаметно вошла охотничья собака.

Она сразу почувствовала медвежонка.

Собака сделала стойку перед маленьким гостем.

Медвежонок забился в угол и стал смотреть.

Собака понюхала его и отошла в сторону.

Медвежонок затих, успокоился и уснул в углу.

III. Итог занятия

Логопед: Назовите из рассказа слова с буквой, состоящей из двух одинаковых элементов, слова со сходной с ней по начертанию буквой, слова с обеими буквами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: