Примечания. 1. Елсуков А.Н. Методика преподавания социологии в высшей школе: Учеб

1. Елсуков А.Н. Методика преподавания социологии в высшей школе: Учеб. пособие. – Мн., 2003. – С. 146.

2. Харчев А.Г., Мацковский М.С. Современная семья и ее проблемы. – М., 1999.

3. Сорокин П. Кризис современной семьи // Ежемесячный журнал. – 1916. - № 2-3. – С. 167.

4. Гвишиани Д.М. Социология бизнеса. – М., 1962; Его же: Организация и управление. – М., 1972.

5. Фролов С.С. Социология организаций: Учебник. – М., 2001. – С. 21.

6. Франчук В.И. Общая теория социальных организаций. – М., 2001. – С. 214.

7. Маркс К., Энгельс Ф. Соч. – 2-е изд. – Т. 23. – С. 338.

8. См.: Управление – это наука и искусство / А. Файоль, Г. Эмерсон, Ф. Тейлор, Г. Форд. – М., 1992. – С. 9-84.

9. Бурдье П. Социология политики / Пер. с фр. – М., 1993. – С. 55-58.

10. Пригожин А.И. Методы развития организаций. – М.. 2003. – С. 39.

11. Пригожин А.И. Указ. соч. – С. 40.

СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ 5.

1.Социальные организации (структура, системообразующие качества).

2.Социальные институты: структура, функции, типология.

3.Семья как социальный институт.

4.Общественное мнение как институт гражданского общества.

Основной категориальный аппарат,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: