Деятельностный блок. 1. Какие эмоции проявляются у ребенка при рождении

Вопросы и задания:

1. Какие эмоции проявляются у ребенка при рождении.

2. Опишите целостное эмоциональное состояние.

3. Как выглядят волевые проявления ребенка дошкольного возраста.

4. Что может быть причиной отсутствия волевых реакций.

5. Приведите примеры включения пассивного и активного воображения.

6. Какие общие законы развития личности являются основой развития высших

психических функций?

7. Составьте комментарий психологическим мыслям, которые представлены различными философскими и литературными источниками:

· терпи, казак, атаманом будешь (русская пословица);

· быть твердым в достижении к цели и мягким в методах ее достижения (Аквавива);

· различие между упорством и упрямством состоит в том, что первое имеет своим

источником сильное желание, а второе, наоборот, сильное нежелание (Г.Бичер);

· северный ветер создал викингов (скандинавская пословица);

· никогда не теряй терпения – это последний ключ, открывающий двери (А. Сент-

Экзюпери);

· благородный муж прям и тверд, но не упрям (Конфуций);

· В любых делах при максимуме сложностей

Подход к проблеме все-таки один:

Желание – это множество возможностей,

А нежеланье – множество причин (Э.Асадов);

· не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня (Б.Франклин).

Модели и функции самосознания

Целевой блок

Цели занятия

1. Определить понятийный словарь по теме.

2. Проследить динамику изучения самосознания в истории научной мысли.

3. Детерминировать структуру самосознания у различных авторов.

4. Описать основные функции самосознания.

5. Определить этапы развития самосознания в онтогенезе личности.

6. Выявить особенности и причины нарушения самосознания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: