Деятельностный блок. 1. Приведите пример наблюдения за самим собой

Вопросы и задания

1. Приведите пример наблюдения за самим собой.

2. Каким образом ваша «самость» настаивает на своем мнении?

3. Какие функции самосознания включаются в психическую активность ребенка разного возраста?

4. Приведите пример работы идентификации как функции самосознания.

5. Приведите пример работы рефлексии как функции самосознания.

6. Приведите пример работы саморефлексии как функции самосознания.

7. Приведите примеры функциональных нарушений самосознания.

8. Составьте комментарий психологическим мыслям, которые представлены различными философскими и литературными источниками:

· чем выше интеллект, тем ниже болевой эффект (современная пословица);

· в своих бедствиях люди склонны винить судьбу, богов и все, что угодно, но только

не самих себя (Платон);

· каждый человек носит в глубине своего «я» маленькое кладбище, где погребены те,

кого он любил (Р. Роллан);

· когда посетит тебя горе, взгляни вокруг и утешься: есть люди, доля которых еще

тяжелее твоей (Эзоп);

· рано, пташечка, запела – как бы кошечка не съела (русская пословица);

· ад и рай находятся в своей собственной душе (С. Марешаль);

· плачь перед богом, смейся перед людьми (еврейская пословица);

· не знаю, какой я тебе друг, но враг я тебе хороший (еврейская пословица).

Социально-психологические игры

Целевой блок

Цели занятия

1. Выявить основу социально-игровых ситуаций.

2. Классифицировать социальные игры.

3. Выявить основу психологических игр.

4. Дать характеристику основным психологическим играм.

5. Выявить мотивационную основу социальных и психологических игр.

6. Выявить теоретические основы поведения в игровых структурах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: