А) вербальные иллюзии
Б) перейдолические иллюзии
В) аффективные иллюзии
Г) галлюцинации
24. Метод изучения и анализа состояния педагогической практики, выявление новых тенденций в ее развитии:
А) обобщение передового опыта
Б) тестирование
В) педагогический эксперимент
Г) педагогический консилиум
25. Свойство восприятия, выделяющее одни объекты по отношению к другим, называется:
А) константностью
Б) осмысленностью
В) структурностью
Г) избирательностью
Какой вид внимания сопровождает творческий процесс?
А) непроизвольный
Б) постпроизвольный
В) концентрированный
Г) волевой
27. Процесс сохранения, воспроизведения прошлого опыта называется:
А) вниманием
Б) памятью
В) мышлением
Г) воображением
28. Формирование морально-ценностых установок учащихся и их мировоззрения составляют основу умения педагога:
А) организационного
Б) коммуникативного
В) перцептивного
Г) информационного
29. К структурным компонентам памяти не относят:
А) логическую память.
|
|
Б) долговременную память.
В) сенсорную память.
Г) кратковременную память.
30. Написание письма представляет собой процесс:
А) дестабилизации информации
Б) искажения информации
В) кодирования информации
Г) декодирования информации
31. Мыслительная операция, направленная на устанвление отношений сходства и различия, называется:
А) сравнением
Б) обобщением
В) анализом
Г) классификацией
32. Комплекс представлений педагога о себе, как о профессионале:
А) педагогическое творчество
Б) профессиональная позиция
В) педагогические умения
Г) педагогическое самосознание
33. Умение проникать в сущность сложных вопросов характеризует:
А) широту мышления
Б) глубину мышления
В) самостоятельность мышления
Г) высоту мышления
34. Форма воображения, создающая новые образы не ответствующие действительности, – это:
А) мечта
Б) фантазия
В) акцентирование
Г) типизация
35. Профессиональная деформация преподавателя проявляется:
А) меняются отношения в семье
Б) появляются соматические заболевания
В) не может работать в коллективе
Г) меняется отношение к людям, к деятельности, к себе