1. Педагогическое мастерство и личность педагога-преподавателя специальных дисциплин.
2. Стили педагогического руководства.
3. Ораторское мастерство преподавателя специальных дисциплин.
4. Основные формы организации учебного процесса в вузе.
5. Структура и функции лекции в курсе специальных дисциплин в современном вузе.
6. Основы подготовки лекционных курсов блока СД.
7. Семинар как форма учебной работы студентов под руководством преподавателя при обучении специальным дисциплинам.
8. Лабораторная работа как форма учебной работы студентов под руководством преподавателя при обучении специальным дисциплинам.
9. Практикум и практика как формы учебной работы студентов под руководством преподавателя при обучении специальным дисциплинам.
10. Курсовое и дипломное проектирование по специальным дисциплинам как формы учебной работы студентов под руководством преподавателя.
11. Организация самостоятельной работы студентов в вузе при изучении специальных дисциплин.
12. Современная педагогическая инноватика при обучении специальным дисциплинам.
13. Использование нетрадиционных методов обучения в курсах специальных дисциплин.
14. Использование Интернет-ресурса в обучении специальным дисциплинам.
15. Активные методы обучения специальным дисциплинам.
16. Методы развития опыта творческой деятельности будущих специалистов-педагогов.
17. Технические средства обучения в учебном процессе и методика их использования в процессе преподавания специальных дисциплин.
18. Традиционный контроль успеваемости знаний в вузе по специальным дисциплинам.
19. Рейтинговый контроль успеваемости знаний в вузе.
20. Тестирование как метод контроля знаний, умений и навыков студентов по специальным дисциплинам.
21. Современные технологии обучения в системе высшего профессионального образования. Проблемное обучение.
22. Современные технологии обучения в системе высшего профессионального образования. Контекстное обучение.
23. Современные технологии обучения в системе высшего профессионального образования. Продуктивное обучение.
24. Воспитание студентов в творческих вузах.
25. Методическое обеспечение учебного процесса: основные составляющие.






