Создания стратегии

Такой «стратегический беспорядок», при котором менеджеры высшего звена управления не используют свое право определять и контролировать выполне-ние стратегии в более низших звеньях, подобен действиям футбольной коман-ды в защите, когда каждый игрок не стремится работать в команде и защищать ворот, а включается в игру, когда ему это кажется целесообразным. В бизнесе, как в спорте, все разработчики стратегии в компании – это одна команда. Они обязаны разрабатывать стратегию в интересах всей компании, а не только учи-тывать пожелания отдельных структурных подразделений. Стратегия компании наполнена энергией в том случае, когда все ее части составляют единое целое.

Это означает, что процесс создания стратегии в большей степени направлен сверху вниз, чем наоборот. Менеджеры низших уровней управления не могут быть хорошими разработчиками стратегии без понимания долгосрочного направления развития компании и стратегий более высокого уровня управления.

КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: