Каковы наиболее распространенные пути диверсификации

В родственные отрасли?

Наиболее распространенными путями диверсификации в родственные отрасли являются:

• Вхождение в отрасль, где сбытовые возможности и рекламная деятель-ность могут использоваться совместно (хлебопекарня покупает изготовителя крекера и соленых палочек).

• Использование родственных технологий (производитель сельскохо-зяйственных семян и удобрений начинает постав­лять химикаты против насекомых).

• Передача ноу-хау и опыта из одного вида деятельности в другой (производитель гамбургеров покупает сеть мексикан­ских закусочных).

• Передача фирменного наименования и репутации у потреби­теля ново-

му продукту/услуге (производители шин приобре­тают станцию техобслужи-вания автомобилей).

• Покупка фирм в новых отраслях для поддержания основного вида деятельности (канал кабельного телевидения, приобре­тая спортивную команду или кинокомпанию для обеспече­ния трансляции своей основной программы).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: