Ход занятия. 1. Развитие фонематического анализа

I. Оргмомент

1. Развитие фонематического анализа.

Логопед: Послушайте стихотворение и назовите звук, который встречается в названии всех предметов. На рисунке этом вещи: Ящик, щётка, плащ и клещи. Посмотри и объясни, Для чего нужны они? (Звук щ.)


60 Конспекты занятий по коррекции оптической дисграфии


Какой буквой обозначается звук щ на письме? (Буквой щ.)

2.Припоминание темы прошлого занятия.

Логопед: Припомните букву, сходную по начертанию с буквой Щ, которая отличается тем, что у неё нет «хвостика».

3. Сформулировать и записать теми занятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: