double arrow

ЗАНЯТИЕ 19. Тема: Дифференциация букв и-ц, И - Ц

Тема: Дифференциация букв и-ц, И - Ц.

Цели: познакомить детей с буквами и - ц, И - Ц, и — ц, И — Ц; научить детей дифференцировать буквы занятия изолированно, в слогах, в словах, соотносить звуки ц - и с буквами разного шрифта и символами для их схематичного изображения; развивать у детей навыки словообразования, звукового анализа, зрительное восприятие; припомнить вместе с детьми сказку «Царевна-Лягушка».

Оборудование: буквы и - ц двух шрифтов и разной величины (запись на доске); 2 красных и 2 синих кружка на каждого ребёнка; изображения сказочных героев из сказки «Царевна-лягушка», 2 домов, болота; набор стрелок синего и красного цвета (на каждого ребенка); альбом 2.

ХОД ЗАНЯТИЯ

I. Оргмомент.

1. Развитие зрительного восп ри ятия (задание 1,с. 23)

Логопед: Рассмотрите буквы в таблице.

Обведите красным цветом все буквы и, а синим все буквы ц.

2. Сформулировать тему занятия (Буквы и -и) и записать ее на доске.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: