Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

ЗАНЯТИЕ 19. Тема: Дифференциация букв и-ц, И - Ц




Тема: Дифференциация букв и-ц, И - Ц.

Цели:познакомить детей с буквами и - ц, И - Ц, и — ц, И — Ц; научить детей дифференцировать буквы занятия изолированно, в слогах, в словах, соотносить звуки ц - ис буквами разного шрифта и символами для их схематичного изображения; развивать у детей навыки словообразования, звукового анализа, зрительное восприятие; припомнить вместе с детьми сказку «Царевна-Лягушка».

Оборудование:буквы и - цдвух шрифтов и разной величины (запись на доске); 2 красных и 2 синих кружка на каждого ребёнка; изображения сказочных героев из сказки «Царевна-лягушка», 2 домов, болота; набор стрелок синего икрасного цвета (на каждого ребенка); альбом 2.

ХОД ЗАНЯТИЯ

I. Оргмомент.

1. Развитие зрительного восприятия (задание 1,с. 23)

Логопед: Рассмотрите буквы в таблице.

Обведите красным цветом все буквы и, а синим все буквы ц.

2. Сформулировать тему занятия (Буквы и -и) и записать ее на доске.





Дата добавления: 2015-04-01; просмотров: 305; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 11093 - | 8256 - или читать все...

Читайте также:

  1. I. Дифференциация свистящих и шипящих
  2. II. Основная часть занятия. 1. Дифференциация букв занятия на уровне слов
  3. II. Основная часть занятия. 1. Дифференциация гласных О — Ё в словах
  4. II. Основная часть занятия. 1.Дифференциация букв занятия на уровне слов
  5. II. Основная часть. 1. Закрепление знания рода существительных, Дифференциация существительных женского, среднего и мужского рода (задание 2
  6. II. Основная часть. Тема: Дифференциация гласных А - Я, О - Ё, У - Ю, Э - Е, Ы - И
  7. II. Основная часть. Тема:Слово. Однокоренные слова
  8. III. Дифференциация понятий «слово» — «предложение»
  9. III. Итог занятия. Логопед: Вот и закончилось наше занятие
  10. V. Дифференциация слов и предложений с опорой на схемы
  11. А. Слухопроизносительная дифференциация твердых и мягких согласных звуков
  12. Банковская система: понятие, свойства, типы, уровни, элементы. Банковская система РФ


 

3.226.243.36 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.