Стратегия внешнего наблюдателя на уровне непосредственного восприятия. Осознание эмоций через ощущения определенной модальности «Помню заправленную зеленым покрывалом постель

Осознание эмоций через ощущения определенной модальности «Помню заправленную зеленым покрывалом постель. Отец был одет в розовую рубашку», «На мне курточка сине - красно-белого цвета, синие сапожки», «Бабушка достает из шкафа свой халат. Он мягкий, плюшевый. Синего цвета, очень насыщенного. На синем фоне – крупные ярко-желтые цветы с коричневой серединкой», «Ночь, но на вокзале столько огней и так шумно, будто днем», «Помню, что ползаю, что привлекает мое внимание пушистая бело-черная кошка, которая пытается от меня убежать. В комнате тихо, только ритмично тикают настенные часы», «Я четко помню стук забиваемых свай», «Я до сих пор помню как выглядел замок и ключ», «В тот день, когда я зашла за Юрой, у него дома был ремонт, кругом валялись обои и пахло краской», «А далее вперемешку: светло-коричневые мостки в огороде, низенькая лавочка у колодца, пахучие тюльпаны на грядке», «Хорошо с детства запомнила вкус кваса с другими продуктами и вкус молока с малиной, а еще вкус хлеба с хрустящей корочкой», «Из запахов помню запах липы, когда она цветет в конце лета»
Осознание эмоции как переживания отношения к объекту, событиям и ситуациям «Сейчас появляется интерес к выполняемой работе», «Сейчас я злюсь на себя за то, что не могу понять, что я чувствую», «Я заскучала по детству», «Я боюсь результатов этой анкеты», «Мне не нравится этот тест. Хотя результаты иногда очень интересно послушать», «Мальчик, с которым мы сидели за партой с первых дней учебы, мне очень нравился, да и не без взаимности», «Воспитательница была очень злая, жестокая, мне ужасно не нравилась, но все ее боялись», «Помню, я очень боялась этих кроликов», «Я уважаю своего дядю за многое, особенно за острый ум», «Юрин друг мне почему-то не понравился», «Я очень люблю свою собаку», «Сейчас я испытываю к этому человеку отвращение, ненависть».
Осознание эмоций через явления природы, живые и неживые предметы окружающего мира «Погода так себе, поэтому настроение ровное, спокойное», «У меня даже ручка сама пишет, летит куда-то», «День сегодня пасмурный, хоть бы солнце выглянуло», «Во мне легкое облако воздуха (прохладного). Я его описала», «Было очень тепло, даже жарко, и солнце ярко светило», «Мы оба светились как солнышко в летнее утро», «Солнечные лучи проникали сквозь окна и среди пыли казались ощутимыми, ласковыми, как руки родной мамы», «Солнце ассоциируется со счастливой детской непосредственностью», «Зелень необычайно яркая, даже вода в лужах голубая», «Мама такая красивая на фоне такого красивого неба!», «Хорошая погода, светит солнце, небо голубое с облаками. Кажется, что все радуется вокруг», «В комнате тихо, только ритмично тикают часы», «Погода, тепло, светлые деньки - все отражало состояние моей души», «Запах костра, печеной картошки, языки пламени в темноте - все это поднимало настроение», «Он для меня все: воздух, небо, земля, это мое солнце»

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: