«Политический менеджмент»
1. Политическое управление: сущность, структура и функции.
2. Политическое решение. Алгоритм принятия политического
решения при реализации социальной политики.
3. Центры принятия политических решений, их характеристика и влиятельность.
4. Подготовка политического решения: выработка альтернатив и экспертиза проектов.
5. Выбор оптимального решения в политике. Сравнительный анализ.
6. Способы реализации политических решений в деятельности политического лидера.
7. Правовые и психологические аспекты принятия и реализации политических решений.
8. Управление избирательной кампанией.
9. Избирательная кампания как вид политической мобилизации.
10. Система представительства в России: традиционная, сословная,
правовая.
11. Избирательные системы. Типы и процедуры голосования: сравнительный анализ.
12. Правовые основы современной электоральной системы в РФ.
13. Типы, стратегии и тактики избирательной кампании по выборам
Президента страны. Сравнительный анализ.
|
|
14. Кандидат в депутаты Государственной Думы, его программа и команда. Процедура выдвижения на последних выборах.
15. Группа поддержки кандидата в депутаты, ее формирование и структура в западноевропейских странах и в России.
16. Агитация в процессе избирательной кампании, ее принципы и формы.
17. Обеспечения предвыборной кампании: политологическое, социологическое, экономическое.
18. Место и роль оппозиции в деятельности российского парламента
90-х годов.
19. Лоббистская деятельность в Конгрессе США в 90-х годах. Технология лоббирования.
20. Политическое консультирование: предмет, типы, формы программ выхода из кризиса.
21. Принципы и содержание организации политического консалтинга при кризисных ситуациях.
22. Ролевые функции политических консультантов и консультируемых при ситуации обострения конфликтов.
23. Политические переговоры лидеров государств: организация и процедура проведения.
24. Политические переговоры между парламентскими делегациями:
организационно-техническое обеспечение, регламент, итоговые
документы.
25. Политический документ: цель, задачи и функции, методика их подготовки.
26. Анализ политической рекламы конкретной избирательной кампании.
27. Политическая реклама и паблик рилейшнз.
28. Менеджмент в избирательных технологиях.
29. Структура и основные элементы рекламной кампании в политике.
30. Политический менеджмент: понятие, сущность, структура, функции.
31. Политический менеджмент и средства массовой информации.
32. Активность избирателей: анализ и проблема регулирования.
33. Политический риск. Урегулирование событий в экстремальных условиях.
|
|
34. Имидж политического лидера и пути его формирования.
35. Методы анализа характера политической власти.
36. Управление политическими конфликтами. Разработка практических рекомендаций.
37. Технология осуществления политического менеджмента.
38. Социальная безопасность в современной России и политические
средства ее реализации.
39. Институциональная и неинституциональная формы участия в политической жизни общества. Анализ материалов периодической печати.