Тематика курсовых работ по специализации

«Политический менеджмент»

1. Политическое управление: сущность, структура и функции.

2. Политическое решение. Алгоритм принятия политического
решения при реализации социальной политики.

3. Центры принятия политических решений, их характеристика и влиятельность.

4. Подготовка политического решения: выработка альтернатив и экспертиза проектов.

5. Выбор оптимального решения в политике. Сравнительный анализ.

6. Способы реализации политических решений в деятельности политического лидера.

7. Правовые и психологические аспекты принятия и реализации политических решений.

8. Управление избирательной кампанией.

9. Избирательная кампания как вид политической мобилизации.

10. Система представительства в России: традиционная, сословная,
правовая.

11. Избирательные системы. Типы и процедуры голосования: сравнительный анализ.

12. Правовые основы современной электоральной системы в РФ.

13. Типы, стратегии и тактики избирательной кампании по выборам
Президента страны. Сравнительный анализ.

14. Кандидат в депутаты Государственной Думы, его программа и команда. Процедура выдвижения на последних выборах.

15. Группа поддержки кандидата в депутаты, ее формирование и структура в западноевропейских странах и в России.

16. Агитация в процессе избирательной кампании, ее принципы и формы.

17. Обеспечения предвыборной кампании: политологическое, социологическое, экономическое.

18. Место и роль оппозиции в деятельности российского парламента
90-х годов.

19. Лоббистская деятельность в Конгрессе США в 90-х годах. Технология лоббирования.

20. Политическое консультирование: предмет, типы, формы программ выхода из кризиса.

21. Принципы и содержание организации политического консалтинга при кризисных ситуациях.

22. Ролевые функции политических консультантов и консультируемых при ситуации обострения конфликтов.

23. Политические переговоры лидеров государств: организация и процедура проведения.

24. Политические переговоры между парламентскими делегациями:
организационно-техническое обеспечение, регламент, итоговые
документы.

25. Политический документ: цель, задачи и функции, методика их подготовки.

26. Анализ политической рекламы конкретной избирательной кампании.

27. Политическая реклама и паблик рилейшнз.

28. Менеджмент в избирательных технологиях.

29. Структура и основные элементы рекламной кампании в политике.

30. Политический менеджмент: понятие, сущность, структура, функции.

31. Политический менеджмент и средства массовой информации.

32. Активность избирателей: анализ и проблема регулирования.

33. Политический риск. Урегулирование событий в экстремальных условиях.

34. Имидж политического лидера и пути его формирования.

35. Методы анализа характера политической власти.

36. Управление политическими конфликтами. Разработка практических рекомендаций.

37. Технология осуществления политического менеджмента.

38. Социальная безопасность в современной России и политические
средства ее реализации.

39. Институциональная и неинституциональная формы участия в политической жизни общества. Анализ материалов периодической печати.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: