Принятие предпринимательского решения

После завершения всех вышеперечисленных процедур предприниматель должен принять окончательное решение:

· приступать к реализации своей идеи немедленно;

· отказаться от реализации своей идеи вообще;

· отложить начало реализации идеи на определённый срок; причём чаще всего этот срок является не календарным (один месяц, два года ит.п.), а условным, то есть заканчивается при выполнении определённого условия (например, накопление определённого начального капитала, уход с рынка основного конкурента, появление новых источников сырья или энергии, появление подходящего специалиста и т.д.).

В итоге выстраивается общая методология предпринимательских действий:

1. Зарождение предпринимательской идеи.

2. Первичная экспертная оценка идеи.

3. Вторичная экспертная оценка идеи.

4. Получение необходимой рыночной информации.

5. Расчёты издержек производства.

6. Выявление предпринимательского эффекта от реализации идеи.

7. Экспертная оценка информации, полученной в ходе осмысления идеи.

8. Принятие предпринимательского решения.

9. Зарождение новой предпринимательской идеи.

Вопросы для самоконтроля:

1. В чём заключается суть генерирования предпринимательской идеи?

2. В чём состоит экспертная оценка предпринимательской идеи?

3. В чём состоит информационное обеспечение предпринимательской идеи?

4. В чём состоит осмысление предпринимательской идеи?

Задания для самостоятельной проработки:

1. Расширение круга предпринимательских идей.

2. Возможные методы экспертной оценки предпринимательской идеи.

3. Расчёты издержек производства под предпринимательскую идею.

4. Пути усиления эффекта от реализации предпринимательской идеи.

ЛОГИКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

План:

2.2.1. Поведение предпринимателя и факторы, влияющие на

него

2.2.2. Основные направления действий предпринимателя

Поведение предпринимателя и факторы на него


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: