Задания для самостоятельной работы. 1. Определить понятия: обученность, обучаемость, воспитанность, воспитуемость

1. Определить понятия: обученность, обучаемость, воспитанность, воспитуемость.

2.Перечислить современные методики развивающего обучения.

Литература:

1. Возрастная и педагогическая психология [Текст] / сост. И. В. Дубровина. – М.: Академия, 2001.

2. Загвязинский, В. И. Теория обучения: современная интерпретация [Текст] / В. И. Загвязинский. – М.: Академия, 2001.

3. Зинченко, В. П. Психологические основы педагогики [Текст] / В. П. Зинченко. – М.: Гардарики, 2002.

4. Мухина, В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество [Текст] / В. С. Мухина. – М.: Академия, 2002.

5. Нартова-Бочавер, С. К. Введение в психологию развития [Текст] / С. К. Нартова-Бочавер. – М., 2005.

6. Сапогова, Е. Е. Психология развития человека [Текст] / Е. Е. Сапогова. – М.: Аспект-Пресс, 2001.

7. Селевко, Г. К. Социально-воспитательные технологии [Текст] / Г. К. Селевко. – М., 2002.

8. Слободчиков, В. И. Психология развития человека [Текст] / В. И. Слобочкиков, Е. И. Исаев. – М.,2000.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: