Дополнительная. 1. Поюровская И.Я. Стоматологическое материаловедение: учебное пособие

1. Поюровская И.Я. Стоматологическое материаловедение: учебное пособие. – М.: ГЭОТАР – Медиа, 2008. – С.123-130.

2. Современные пломбировочные материалы и лекарственные препараты в терапевтической стоматологии: Практическое руководство / Под ред. Л.А.Дмитриевой. – М.: ООО «Медицинское информационное агентство», 2011. – С.17-25.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 7

Тема. Цементы: поликарбоксилатные и стеклоиономерные.

Цель. Изучить состав и свойства стоматологических цементов, параметры, по которым оценивается их качество. Знать показания и противопоказания к применению стоматологических цементов, изучить пути их использовани в стоматологической практике. Уметь замешивать поликарбоксилатный стеклоиономерный цементы.

Метод проведения. Групповое занятие.

Место проведения. Учебная аудитория, клинический кабинет, зуботехническая лаборатория, кабинеты мануальных навыков, лаборатория стоматологического материаловедения.

Обеспечение

Техническое оснащение: мультимедийное оборудование, стоматологические установки, наборы стоматологических инструментов, стоматологически пломбировочные материалы.

Учебные пособия: фантомы головы и челюстей, стенды, мультимедийные

презентации, учебные видеофильмы.

Средства контроля: контрольные вопросы, ситуационные задачи, тестовые

вопросы, домашнее задание.

План занятия

1. Проверка выполнения домашнего задания.

2. Теоретическая часть. Состав и свойства поликарбоксилатных и стеклоиономерных цементов, параметры, по которым оценивается их качество. Показания и противопоказания к применению стоматологических цементов, пути их использования в стоматологической практике.

3. Клиническая часть. Демонстрация ассистентом поликарбоксилатных и стеклоиономерных цементов на рабочем месте врача-стоматолога в стоматологическом кабинете.

4. Лабораторная часть. Демонстрация ассистентом приготовления поликарбоксилатного и стеклоиономерного цементов.

5. Самостоятельная работа. Приготовление поликарбоксилатного и стеклоиономерного цементов.

6. Разбор результатов самостоятельной работы студентов.

7. Решение ситуационных задач.

8. Тестовый контроль знаний.

9. Задание на следующее занятие.

Аннотация


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: