Дополнительная. 8. Пропедевтическая стоматология: Учебник для медицинских вузов / под ред

7. Николаев А.И., Цепов Л.М. Практическая терапевтическая стоматология. – СПб: Санкт-Петербургский институт стоматологии, 2001. – С. 291-305.

8. Пропедевтическая стоматология: Учебник для медицинских вузов / под ред. Э.А. Базикян. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 20008. – С. 95-99, 216-224.

9. Хоменко Л.А., Биденко Н.В. Практическая эндодонтия: инструменты, материалы и методы. – М.: «Книга плюс», 1999. – С. 87-108.

Практическое занятие № 4

Тема. Итоговое занятие.

Цель. Подведение итогов посещаемости студентами практических за­нятий и лекций в течение семестра. Оценка активности участия студентов в обсуждении теоретических вопросов. Определение степени активности студентов в выполнении практической час­ти занятий. Контроль качества усвоения студентами тем практи­ческих занятий. Контроль приобретенных мануальных навыков. Формирование у будущих врачей клинического мышления с ис­пользованием полученных знаний. Выявление проблем, с кото­рыми сталкивался студент при изучении материала практических занятий. Определение сложностей, с которыми встречался препо­даватель при проведении практических занятий. Использование разнообразных форм контроля усвоения знаний (тестовые зада­ния, ситуационные задачи). Применение индивидуального подхо­да для оценки знаний, адекватного успеваемости студента. Пред­ложение студентам обосновать правильность ответов со ссылками на визуальные источники (оборудование, инструменты, рисунки, таблицы, стенды, модели, фантомы, материалы и т. д.).

Метод проведения. Групповое занятие.

Место проведения. Лечебный и фантомный кабинеты.

Обеспечение

Техническое оснащение: стоматологические установки, кресла, лотки с инструментами, наконечники, зуботехнический инстру­ментарий, окклюдатор, артикулятор, кламмерная проволка, диа­проектор, видеоаппаратура.

Учебные пособия: фантомы головы с верхней и нижней челюстями с искусственными зубами, наборы алмазных головок, сепарацион-ные диски, слепочные массы, ложки, учебники, лекции, методичес­кие указания, стенды, таблицы, слайды, видеофильмы.

Средства контроля: журнал посещаемости и успеваемости сту­дентов с оценками за теоретические и практические части занятия; фантомы с выполненными студентами заданиями по мануальным навыкам; карта мануальных навыков студента с отметкой препо­давателя о выполнении практических заданий по самостоятельной работе; задания для студентов по контролю уровня знаний (реше­ние тестовых заданий, ситуационных задач, заданий по практичес­ким навыкам)

План занятия

Контроль успеваемости и посещаемости студентов 5 мин.

Инструктаж по выполнению заданий для контроля

усвоения пройденных тем............................ 5 мин.

Выполнение полученных студентами тестовых заданий

в письменной форме......................................... 30 мин.

Перерыв............................................................. …………………………………………. 5 мин.

Решение ситуационных задач.......................... 45 мин.

Перерыв............................................................. …………………………………………. 5 мин.

Контроль выполнения заданий по мануальным навыкам

по приему пациентов в течение семестра........ 30 мин.

Анализ и обоснование правильности устных и письменных

ответов студентов, подведение итогов............. 15 мин.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: