Учебная программа

Содержание учебной программы

Тема 1. Основы имиджелогии

Понятие имиджа. Исторические корни понятия имиджа. Имидж в структуре коммуникативного пространства.

Тема 2 Принципы построения делового имиджа

Понятие имиджа и репутации фирмы. Роль философии фирмы в создании ее образа в общественном мнении. Функции и основные компоненты корпоративного имиджа. Специфика технологий построения имиджа в бизнесе. Принципы построения делового имиджа. Основные формы выражения делового имиджа.

Тема 3 Принципы построения политического имиджа

Основные черты политического имиджа. Принципы восприятия политического имиджа. Субъектно-субъектное взаимодействие в политических коммуникациях. Виды субъектов политического имиджа.Классификация субъектов политического имиджа. Индивидуальный субъект политического имиджа. Проблемы психологии мотивации. Функции формирования мнения о политическом лидере и его имидже. Мотивы некоторых форм политической активности масс. Социокультурные основания восприятия политического имиджа. Основные факторы влияния на восприятие политического имиджа.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ ДИСЦИПЛИНЫ

ПО ТЕМАМ И ВИДАМ ЗАНЯТИЙ

№ п/п Номер и название темы Общ. Кол. часов Количество часов аудиторных занятий Количество час. самостоятельной работы
Всего аудиторных лекций практических
             
  Тема 1. Основы имиджелогии       -  
  Тема 2. Принципы построения делового имиджа          
  Тема 3. Принципы построения политического имиджа          
  Итого:          

Итоговая форма контроля – зачет.

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: