Содержание учебной программы
Тема 1. Основы имиджелогии
Понятие имиджа. Исторические корни понятия имиджа. Имидж в структуре коммуникативного пространства.
Тема 2 Принципы построения делового имиджа
Понятие имиджа и репутации фирмы. Роль философии фирмы в создании ее образа в общественном мнении. Функции и основные компоненты корпоративного имиджа. Специфика технологий построения имиджа в бизнесе. Принципы построения делового имиджа. Основные формы выражения делового имиджа.
Тема 3 Принципы построения политического имиджа
Основные черты политического имиджа. Принципы восприятия политического имиджа. Субъектно-субъектное взаимодействие в политических коммуникациях. Виды субъектов политического имиджа.Классификация субъектов политического имиджа. Индивидуальный субъект политического имиджа. Проблемы психологии мотивации. Функции формирования мнения о политическом лидере и его имидже. Мотивы некоторых форм политической активности масс. Социокультурные основания восприятия политического имиджа. Основные факторы влияния на восприятие политического имиджа.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ ДИСЦИПЛИНЫ
ПО ТЕМАМ И ВИДАМ ЗАНЯТИЙ
№ п/п | Номер и название темы | Общ. Кол. часов | Количество часов аудиторных занятий | Количество час. самостоятельной работы | ||
Всего аудиторных | лекций | практических | ||||
Тема 1. Основы имиджелогии | - | |||||
Тема 2. Принципы построения делового имиджа | ||||||
Тема 3. Принципы построения политического имиджа | ||||||
Итого: |
Итоговая форма контроля – зачет.
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ