Условия предпринимательской деятельности

Для формирования предпринимательства необходимы определенные условия: экономические, социальные, правовые и др.

Экономические условия: это предложение товаров и спрос на них, виды товаров, которые могут приобрести покупатели, объемы денежных средств, которые покупатели могут истратить на покупки; избыток или недостаток рабочей силы, уровень заработной планы работников и др.

Социальные условия: стремление покупателей приобретать товары, отвечающие определенным вкусам, моде; нравственные, религиозные нормы, социально-культурная среда, отношение к работе. Важное значение имеет подготовка, переподготовка повышение квалификации кадров предпринимателей (обучение, стажировка, консультации).

Правовые условия: наличие законов, регулирующих предпринимательскую деятельность и создающие наиболее благоприятные условия для развития предпринимательства; процедура открытия и регистрации предприятия; защита предпринимателя от бюрократизма чиновников, совершенствование налогового законодательства. В каждом регионе создаются центры поддержки малого предпринимательства, образуются Союзы предпринимателей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: