| № | Название раздела, темы | Задание | Время выполнения | Форма контроля |
| Тема. 1.Гимнастика как спортивно-педагогическая дисциплина. Тема 2. Гимнастическая терминология. Места занятий гимнастикой и оборудование спортивных залов. Тема 3. История возникновения, развития и современное состояние гимнастики. | Подготовка основных понятий и терминов. | Терминологический диктант с последующим разбором на лабораторных занятиях. Контрольная работа. Оценка преподавателем | ||
| Тема. 4Строевые упражнения, прикладные упражнения. | Самостоятельное проведение строевых упражнений на лаб. занятие. | Проверка и оценка ведущим преподавателем проведения строевых упражнений. | ||
| Тема. 5. Проведение комплекса общеразвивающих упражнений без предметов. | Самостоятельное проведение комплекса ОРУ | Проведение комплекса ОРУ проверка и оценка ведущим преподавателем | ||
| Тема. 6Упражнения на гимнастических снарядах. | Выполнение на элементов на гимнастических снарядах на лабораторном занятие | Зачетное выполнение гимнастических упражнений. Проверка и оценка ведущим преподавателем | ||
| Тема. 7. Организация, содержание и методика занятий по гимнастике в различных звеньях системы физического воспитания | Составление плана-конспекта урока по гимнастике Подготовка к проведению урока по заданной теме | Консультирование и оценка преподавателем Проведение частей урока, урока в целом. Самоанализ и анализ группой и преподавателем. Практический зачет. | ||
| - | Развитие двигательных (физических) качеств учащихся в процессе занятий физической культурой. | Учебные карточки (проверяются преподавателем и используются на практических занятиях и в период педагогических практик). | ||
| - | Подобрать комплекс подвижных, подготовительных или подводящих игр для совершенствования техники упражнений | |||
| - | - Комплексный анализ урока физической культуры. | Сообщение на практическом обзорно-методическом занятии. | Сообщение на занятии, курсовая, квалификационная работа | |
| Тема 8. Организация и проведение соревнований по гимнастике. | Разработка положения о соревнованиях по дисциплине «Гимнастика». | Проверка и оценка положения о соревнованиях по дисциплине «Гимнастика».ведущим преподавателем | ||
| - | Технология организации и проведения соревнований по дисциплине «Гимнастика» | Оценка группой выполнения судейских функций | ||
| Тема. 9. Проведение комплекса общеразвивающих упражнений предметами. | Самостоятельное проведение комплекса ОРУ | Проведение комплекса ОРУ проверка и оценка ведущим преподавателем | ||
| - | Тема 10. Ритмика на занятиях гимнастикой, художественная гимнастика | Составление комплекса ОРУ под музыкальное сопровождение. Композиций с предметами | Проведение комплекса ОРУ проверка и оценка ведущим преподавателем | |
| - | Тема 11. Теоретические и методологические основы обучения гимн6астическим упражнениям: | Подготовка основных понятий и терминов. Моделирование программы обучения двигательным действиям. | Тестирование. Контрольная работа. Оценка преподавателем Контрольная работа | |
| Обучение двигательным действиям. | Самостоятельная письменная работа с последующим разбором на лабораторных или методико-практических занятиях. | |||
| Тема. 12,13,14,15,16Методика обучения гимнастическим упражнениям (упражнениям в равновесиях, прикладным, акробатическим упражнениям, опорным прыжкам, упражнениям в висах и упорах). | Обучение навыкам организации занятия и формирование представления о двигательном действии | Отчет в форме конспекта, проведение занятия с последующим разбором на практических занятиях | ||
| Обучение двигательным действиям расчлененным методом и исправление ошибок в технике выполнения упражнений | Отчет в форме конспекта и анализ группой проведенного практического занятия | |||
| Обучение упражнениям целостным методом. Исправление ошибок в технике выполнения упражнений и стимулирование деятельности занимающихся. | Консультирование при подготовке конспекта и проведение анализа группой проведения практического занятия | |||
| Совершенствование двигательных навыков (техники упражнений), контроль и оценка степени обученности занимающихся. | Отчет в форме конспекта, самооценка и средний балл оценки каждого занимающегося | |||
| Педагогическая и психологическая характеристика изучаемых упражнений. | Представление результатов научно-методической деятельности в различных разделах курсовых работ, самооценка и средний балл оценки каждого занимающегося | |||
| Тема 17.Спортивная тренировка в гимнастике. | Разработка планов цикла занятий по гимнастике. | Составление плана проверка преподавателем и сообщение на методико-практическом занятии | ||
| Разработка целевых программ физического совершенствования | Курсовая работа | |||
| Программа начальной спортивной подготовки. | Реферат и его обсуждение на практическом занятии | |||
| Ориентация и отбор для занятий спортом детей 7 — 12-летнего возраста | Курсовая работа, реферат, сообщения на практическом занятии по гимнастике или ПФСС | |||
| Тема 18.Использование средств гимнастики в рекреационной деятельности | Написание сценарного плана спортивного праздника, показательного выступления | Практический зачет. | ||
| ИТОГО |






