№
| Название раздела, темы
| Задание
| Время выполнения
| Форма контроля
|
| Тема. 1.Гимнастика как спортивно-педагогическая дисциплина.
Тема 2. Гимнастическая терминология.
Места занятий гимнастикой и оборудование спортивных залов.
Тема 3. История возникновения, развития и современное состояние гимнастики.
| Подготовка основных понятий и терминов.
|
| Терминологический диктант с последующим разбором на лабораторных занятиях. Контрольная работа. Оценка преподавателем
|
| Тема. 4Строевые упражнения, прикладные упражнения.
| Самостоятельное проведение строевых упражнений на лаб. занятие.
|
| Проверка и оценка ведущим преподавателем проведения строевых упражнений.
|
| Тема. 5. Проведение комплекса общеразвивающих упражнений без предметов.
| Самостоятельное проведение комплекса ОРУ
|
| Проведение комплекса ОРУ проверка и оценка ведущим преподавателем
|
| Тема. 6Упражнения на гимнастических снарядах.
| Выполнение на элементов на гимнастических снарядах на лабораторном занятие
|
| Зачетное выполнение гимнастических упражнений. Проверка и оценка ведущим преподавателем
|
| Тема. 7. Организация, содержание и методика занятий по гимнастике в различных звеньях системы физического воспитания
| Составление плана-конспекта урока по гимнастике
Подготовка к проведению урока по заданной теме
|
| Консультирование и оценка преподавателем
Проведение частей урока, урока в целом. Самоанализ и анализ группой и преподавателем. Практический зачет.
|
-
|
| Развитие двигательных (физических) качеств учащихся в процессе занятий физической культурой.
|
|
Учебные карточки (проверяются преподавателем и используются на практических занятиях и в период педагогических практик).
|
-
|
| Подобрать комплекс подвижных, подготовительных или подводящих игр для совершенствования техники упражнений
|
|
-
| - Комплексный анализ урока физической культуры.
| Сообщение на практическом обзорно-методическом занятии.
|
| Сообщение на занятии, курсовая, квалификационная работа
|
| Тема 8. Организация и проведение соревнований по гимнастике.
| Разработка положения о соревнованиях по дисциплине «Гимнастика».
|
| Проверка и оценка положения о соревнованиях по дисциплине «Гимнастика».ведущим преподавателем
|
-
|
| Технология организации и проведения соревнований по дисциплине «Гимнастика»
|
| Оценка группой выполнения судейских функций
|
| Тема. 9. Проведение комплекса общеразвивающих упражнений предметами.
| Самостоятельное проведение комплекса ОРУ
|
| Проведение комплекса ОРУ проверка и оценка ведущим преподавателем
|
-
| Тема 10. Ритмика на занятиях гимнастикой, художественная гимнастика
| Составление комплекса ОРУ под музыкальное сопровождение. Композиций с предметами
|
| Проведение комплекса ОРУ проверка и оценка ведущим преподавателем
|
-
| Тема 11. Теоретические и методологические основы обучения гимн6астическим упражнениям:
| Подготовка основных понятий и терминов.
Моделирование программы обучения двигательным действиям.
|
| Тестирование. Контрольная работа. Оценка преподавателем
Контрольная работа
|
Обучение двигательным действиям.
|
| Самостоятельная письменная работа с последующим разбором на лабораторных или методико-практических занятиях.
|
| Тема. 12,13,14,15,16Методика обучения гимнастическим упражнениям (упражнениям в равновесиях, прикладным, акробатическим упражнениям, опорным прыжкам, упражнениям в висах и упорах).
| Обучение навыкам организации занятия и формирование представления о двигательном действии
|
| Отчет в форме конспекта, проведение занятия с последующим разбором на практических занятиях
|
Обучение двигательным действиям расчлененным методом и исправление ошибок в технике выполнения упражнений
|
| Отчет в форме конспекта и анализ группой проведенного практического занятия
|
Обучение упражнениям целостным методом. Исправление ошибок в технике выполнения упражнений и стимулирование деятельности занимающихся.
|
| Консультирование при подготовке конспекта и проведение анализа группой проведения практического занятия
|
Совершенствование двигательных навыков (техники упражнений), контроль и оценка степени обученности занимающихся.
|
| Отчет в форме конспекта, самооценка и средний балл оценки каждого занимающегося
|
Педагогическая и психологическая характеристика изучаемых упражнений.
|
| Представление результатов научно-методической деятельности в различных разделах курсовых работ, самооценка и средний балл оценки каждого занимающегося
|
| Тема 17.Спортивная тренировка в гимнастике.
| Разработка планов цикла занятий по гимнастике.
|
| Составление плана проверка преподавателем и сообщение на методико-практическом занятии
|
Разработка целевых программ физического совершенствования
|
| Курсовая работа
|
Программа начальной спортивной подготовки.
|
| Реферат и его обсуждение на практическом занятии
|
Ориентация и отбор для занятий спортом детей 7 — 12-летнего возраста
|
| Курсовая работа, реферат, сообщения на практическом занятии по гимнастике или ПФСС
|
| Тема 18.Использование средств гимнастики в рекреационной деятельности
| Написание сценарного плана спортивного праздника, показательного выступления
|
| Практический зачет.
|
| ИТОГО
|
|
|
|