Тема 5. Общеразвивающие упражнения с предметами и без предметов

Цель. Формирование профессиональных умений в проведении комплекса ОРУ с предметами и без предметов.

Задачи. Развивать самостоятельность; совершенствовать навыки логического мышления; актуализировать знания и опыт.

У чебное задание.

Составить, письменно отразить в конспекте и провести на группе, применяя различные методические приемы (показ, рассказ, показ и рассказ, по разделению):

- комплекс из 8-ми общеразвивающих упражнений без предмета;

- комплекс из 8-ми общеразвивающих упражнений с предметом (мяч, скакалка, гимнастическая палка, обруч);

комплекс из 8-ми общеразвивающих упражнений на вспомогательных снарядах (гимнастическая скамейка, гимнастическая палка, упражнения в парах, у опоры, на опоре, в кругу и.т.д.).

На практических занятиях студенты разбиваются на пары и обучают друг друга общеразвивающим упражнениям.

Статическая пара — объединяет по желанию двух студентов, меняющихся ролями «преподаватель» — «студент» (сильный и слабый, с одинаковыми знаниями и т.д.).

Динамическая пара — четверо студентов готовят один комплекс ОРУ из 12 упражнений; после подготовки своих упражнений и самоконтроля студенты обсуждают комплекс, меняя логику изложения, акценты, темп и т.п., включая механизм адаптации.

Вариационная пара — каждый студент получает свое задание, выполняет его, анализирует с преподавателем по гимнастике, проводит взаимообучение по определенной схеме с остальными сокурсниками, в результате каждый усваивает различный учебный материал.

Форма контроля. Самостоятельное проведение комплекса ОРУ. Проверка и оценка преподавателем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: