18. Андерсен – Уоррен М., Грейнджер Р. Драматерапия. СПб., 2001- 288с..
19. Берн Э. Психоанализ и психотерапия для несведующих. М., 2002. – 416с.
20. Берн Э. Трансактный анализ и психокоррекция. – СПб., 1992.
21. Брусиловский Л.С. Музыкотерапия: Руководство по психотерапии. – Ташкент, 1979.
22. Вачков И.В., Дерябо С.Д. Окна в мир тренинга. Методологические основы субъективного подхода к групповой работе. – СПб., 2004. -272с.
23. Введение в практическую социальную психологию / Под ред. Ю.М. Жукова. – М., 1996. – 373с.
24. Высокинъска-Гонсер Т. Поведение группового психотерапевта. – М., 1990. – С.160-171.
25. Гринсон Р. Практика и техника психоанализа. – Новочеркасск, 1994.
26. Декер Фойгт Г.Г. Введение в музыкотерапию. СПб., 2003. – 208с.
27. Деркач А.А., Ситников А.П. Формирование и развитие профессионального мастерства руководящих кадров: социально-психологический тренинг и прикладные психотехнологии. – М., 1993. – 72с.
28. Джейкобс Д., Дэвид П., Мейер Д. Супервизорство. Техника и методы корректирующих консультаций. – СПб., 1997. – 235с.
29. Джеймс М., Джонгвард Д. Рожденные выигрывать. Трансактный анализ с гештальтупражнениями. – М., 1995. – 336с.
|
|
30. Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога / Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 1987.
31. Завьялов В.Ю. Музыкальная релаксационная терапия. Практическое руководство. – Новосибирск, 1995.
32. Игры – обучение, тренинг, досуг / Под ред. В.В. Петрусинского. – М., 194. – 368с.
33. Игровая семейная психотерапия. СПБ, 2001. – 384с.
34. Исурина Г.Л. Механизмы психологической коррекции личности в процессе групповой психотерапии в свете концепции отношений // Групповая психотерапия / Под ред. Б.Д. Карвасарсккого. – М., 1990.
35. Кабанов М.М., Личко А.Е. и др. Методы психологической диагностики и коррекции в клинике. – Л., 1993.
36. Карабанова О.А. Игра в коррекции психического развития ребенка. – М., 1997.
37. Келерман П.Ф. Психодрама крупным планом. – М., 1998. – 240с.
38. Кинг М., Цитренбаум Ч. Экзистенциальная гипнотерапия. М., 1998. – 176с.
39. Киппер Д. Клинические ролевые игры и психодрама. – М., 1993. – 224с.
40. Ковалев Г.А. Основные направления использования методов активного обучения в странах Запада // Психологический журнал. – Т.2, №1. – 1989. – С. 127-136.
41. Ковалев Г.А. О возможностях «активной» коррекции межличностных отношений // Семья и формирование личности. – М., 1981.
42. Коммуникативный тренинг. М., 2002. – 352с.
43. Копытин А.И. Руководство по групповой арт-терапии. СПб., 2003. -320с.
44. Коротаева Е.В. Игровые модули общения: учебные материалы к тренингу. – Екатеринбург, 1995. – 31с.
45. Кэдьюсон Х., Шеффер Ч. Практикум по игровой психотерапии. СПб., 2002.-416с.
46. Лейтц Г. Психодрама: теория и практика. – М., 1994. – 352с.
|
|
47. Лэндрет Г.Л. Игровая терапия: искусство отношений. – М., 1994.
48. Макаров Ю.В., Исаков В.В. Тренинг как объект психологического анализа. – СПб, 1996. – 18с.
49. Макшанов С.И., Хрящева Н.Ю. Психогимнастика в тренинге. – СПб., 1993.
50. Миккин Х. Цели, процессы и методы видеотренинга руководителей. – Таллин, 1986. – С. 7-27.
51. Миллс Дж., Кроули Р. Терапевтические метафоры для детей и внутреннего ребенка. – М., 1996.
52. Мишина Т.М. Семейные конфликты и семейная психотерапия. – Л., 1976.
53. Немиринский О.В. Терапевтический роль групповой динамики // Московский психотерапевтический журнал. – 193. - №3.- С. 5-25.
54. Петровская Л.А. Компетентность в общении. Социально-психологический тренинг. – М., 1989. – 216с.
55. Прутченков А.С. Трудное восхождение к себе. (Методические разработки и сценарии занятий социально-психологических тренингов). – М., 1995. – 140с.
56. Робин Ж.М. «Фигуры Гештальта» // Гештальт-92. – М., 1996. – С. 26-41.
57. Сидоренко Е.В. Психодраматический и недирективный подход в групповой работе с людьми. – СПб., 1992.
58. Ситников А.П. Акмеологический тренинг: Теория. Методика. Психотехнологии. – М., 1996. – 428ч.
59. Теория метафоры. – М., 1990.
60. Хломов Д.Н. Русский гештальт. – М., 1992.
61. Хрестоматия по телесно-ориентированной психотерапии и психотехнике / Сост. В.Ю. Баскаков. – М., 1992. – 108с.
62. Фопель К. Технология ведения тренинга. М., 2003. – 272с.
63. Чистякова М.И. Психогимнастика. – М., 1990.
64. Цветков Э.А. Мастер самопознания или погруждение в «Я». – СПб., 1995.
65. Эйдемиллер Э.Г., Юстцкий В.В. Семейная психотерапия. – Л.,1990-192с.
66. Эллис А. Гуманистическая психотерапия. М., 2002. – 272с.
Карта учебно-методической обеспеченности дисциплины
За 2011 -2012 учебный год
Контингент студентов – 5 человек
Автор | Название | Год изд. | Экз. | ||
Учебники. Учебные пособия. | |||||
Галустова О.В. | Психологич. консультирование. Конспект лекций | ||||
Кочюнас Р. | Психология консультирования, групповая психотерапия. | ||||
Елизарова А.Н. | Основы индивидуального и семейного психологического консультирования: Учеб. пособие | ||||
Васильев Н.Н. | Тренинг преодоления конфликтовю Учеб. пособие. | ||||
Жуков Ю.М. | Коммуникативный трениг. | ||||
Кэйпл Р. | Теория и практика тренинга. | ||||
Бурнард Ф. | Тренинг навыков, консультирования. |