Итоговый тест по теме

Задание: выберите правильный ответ.

Вопросы Варианты ответов
1. Период, в течение которого, изготовитель обязуется обеспечить потребителю возможность использования товара по назначению и несёт ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине называют 1. срок службы 2. срок годности 3. гарантийный срок
2. Срок замены недоброкачественного товара, имеющий гарантийные сроки 1. в течение срока службы. 2. в течение 6 месяцев со дня покупки. 3. в течение 2 лет со дня покупки.
3. Время наступления зимнего сезона для обмена товаров в г. Чите 1. 1 октября 2. 13 октября 3. 1 ноября 4. 13 декабря
4. Срок предоставления покупателю аналогичного товара на время ремонта недоброкачественного 1. 3 дня. 2. 10 дней 3. 7 дней 4. 14 дней
5. Гарантийный срок на время ремонта некачественного товара 1. продлевается на срок ремонта 2. остается неизменным 3. сокрушается на срок ремонта
6. Из перечисленных товаров срок годности установлен на … 1. пальто 2. телевизор 3. крем для рук 4. диван
7. Срок замены недоброкачественного товара длительного пользования, на который гарантийные сроки не установлены 1. в течение срока службы 2. в разумный сок, но в пределах 6 месяцев со дня передачи товара покупателю 3. в разумный сок, но в пределах 2 лет со дня передачи товара покупателю
8. Срок удовлетворения требования покупателя о замене недоброкачественного товара составляет 1. 5 дней 2. 7 дней 3. 10 дней 4. 14 дней
9. Цена товара, подлежащего замене, определяется 1. на момент его замены. 2. на момент покупки. 3. на момент передачи товара покупателю.
10. Гарантийный срок на товар исчисляется 1. со дня продажи 2. со дня передачи товара покупателю. 3. со дня изготовления товаров.
11. Из перечисленных товаров, не подлежат обмену, если они надлежащего качества и не подошли покупателю по размеру, фасону, расцветке и т. п. 1. одежда 2. обувь 3. белье 4. головные уборы
12. Из перечисленных товаров, устанавливают срок службы на…. 1. парфюмерно-косметические товары 2. швейные изделия 3. товары бытовой химии 4. бытовая техника
13. Срок устранения недостатков товара, если он не определен в письменной форме 1. незамедлительно 2. 5 дней 3. 7 дней 4. 10 дней
14. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон не может превышать 1. 20 дней 2. 30 дней 3. 45 дней 4. 55 дней 5. 60 дней
15. Срок удовлетворения требований о замене недоброкачественного товара, если требуется проведение экспертизы 1. 7 дней 2. 10 дней 3. 14 дней 4. 20 дней 5. 30 дней
16. Срок обмена товаров надлежащего качества, не прошедших по размеру, фасону, расцветке и т. п. 1. 7 дней 2. 10 дней, не считая день покупки 3. 14 дней, не считая день покупки 4. 20 дней, не считая день покупки
17. Перерасчет цены в случае замены товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки 1. производится 2. не производится
18. При истечении срока годности на товар 1. продажа товаров запрещается. 2. товар может быть реализован по более низкой цене. 3. срок годности может быть продлен.
19. Существенным недостатком называют 1. несоответствие товара обязательным требованиям, условиям договора или целям для которых товар обычно используется или образцу (описанию). 2. неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после устранения. 3. недостаток товара, возникший по вине изготовителя (продавца) до передачи товара потребителю.
20. Срок удовлетворения требования потребителя об уменьшении покупной цены товара или о возврате денег за товар ненадлежащего качества 1. 5 дней 2. 7 дней 3. 10 дней 4. 14 дней
21. Размер неустойки за нарушение сроков, установленных ст. 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей» 1. 0,1% цены товара за каждый день просрочки. 2. 1% цены товара за каждый день просрочки. 3. 5 % цены товара за каждый день просрочки.
22. Срок возврата товара, приобретенного по каталогу, по почте (дистанционно) 1. только до передачи товара потребителю. 2. в любое время до его передачи, и в течение 7 дней после передачи 3. в любое время до его передачи, и в течение 10 дней после передачи 4. в любое время до его передачи, и в течение 3 дней после передачи
23. Покупатель просит вернуть деньги за некачественные консервы, приобретенные накануне в вашем магазине. Срок годности, судя по маркировке, не истек. 1. обмену и возврату не подлежит. 2. заменить товар на аналогичный. 3. вернуть покупателю стоимость консервов.
24. Покупатель просит обменять золотое кольцо на равноценное, но большего размера. Кольцо было приобретено 5 дней назад, покупка подтверждается товарным чеком. 1. обмену и возврату не подлежит. 2. в течение 14 дней обменять при наличии чека магазина. 3. обменять в течение 14 дней, если вещь не была в употреблении, имеется товарный чек.
25.Реализация хлебобулочных товаров в мелкорозничной сети 1. не допускается. 2. допускается. 3. допускается, если товары в упаковке.
26. Покупатель купил телевизор «Самсунг», к которому приложена инструкция только на корейском и английском языках. Фирма предложила сделать перевод за 50 рублей. 1. фирма действует в соответствии с правилами. 2. действия фирмы не соответствуют правилам.
27. Покупателю был отпущен отрез шерстяной костюмной ткани 3 метра, в меру которого включен хазовый конец (клеймо изготовителя размером 70 мм ´40 мм проставлено с лицевой стороны) 1. продавец действовала в соответствии с правилами торговли. 2. действия продавца не соответствуют правилам торговли.
28. Продавец отмерила шерстяную костюмную ткань жестким стандартным метром путем приложения ткани к метру и отбрасывания ткани на прилавок («в откидку»). 1. действия продавца соответствуют правилам торговли. 2. действия продавца не соответствуют правилам торговли.
29. Продавец отказала покупателю в просьбе отпустить половину булки хлеба «Кишиневского» массой 600 граммов. 1. продавец не прав, это нарушение правил торговли. 2. продавец действует в соответствии с правилами торговли.
30. Покупатель просит продать из подарочного набора, скомплектованного в магазине к празднику, одни перчатки по цене 250 рублей, т.к. шарф по цене 180 рублей ему не нужен. В продаже отдельно перчаток нет. 1. отказать покупателю, предложив купить весь набор. 2. раскомплектовать набор и продать перчатки. 3. предложить покупателю подождать поступления новой партии перчаток.

Проверьте и оцените свои ответы:

1. –2 11. -3 21.- 2
2. –2 12. –4 22. –2
3. –1 13. -1 23. –3
4. –1 14. –4 24. – 1
5. –1 15.- 3 25. – 3
6. –3 16. –1 26. –2
7. –4 17. –2 27. – 2
8. –2 18. –1 28.- 2
9. –1 19. –3 29. – 1
10. –2 20. –2 30.- 2

Если Вами дано от 27 до 30 правильных ответов – оценка «5»;

если от 21 до 26 - «4»;

от 15 до 20 правильных ответов – «3»;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: