Несколько слов о реализации ретаргетинга

Когда у флайта включен какой то ретаргетинг (не имеет значения, какой именно), движок знает, что этот флайт к показу запрещен, если специальный “умный” сервис не разрешит показ (принцип “без команды не стрелять”). Таким образом осуществляется собственно таргетинг - запрет показа тем, кому не надо.

В рамках движка каванги функционирует uuserver, это такое специальное хранилище с мозгами. Именно он для каждого посетителя выдает список флайтов, которых ему показывать все таки можно.

В uuserver для каждого посетителя хранится история его персональных посещений (не совсем история, но что то вроде). Употребляется это для осуществления уникальных ограничений. Но кроме этого uuserver получает из интерфейса настройки бумеранга, и вычисляет, кому что можно показать. Если какой то флайт показать данному посетителю можно, он передается движку при показе.

Выводы:

1. Чем дольше работает уусервер, тем больше мы знаем о посетителях. И тем больше у нас может быть ретаргетинговых показов.

2. Если вы сегодня поставили код на сайт клиента, чтобы показывать рекламу тем, кто уже там был, не надо ожидать, что прямо сегодня показов будет много. Количество будет расти постепенно

3. Проверяйте, что уникальные ограничения по кампании работают (Ага, все так и есть. Флайты кампании помечаются как ретаргетинговые, а уусервер разрешает все их показывать до тех пор, пока этот посетитель не выберет свою дневную норму)

4. Поисковые ретаргетинги достойны отдельного обсуждения.

Две части поискового ретаргетинга

Поисковый ретаргетинг - это в первую очередь именно ре- таргетинг, то есть, во-первых, настройка делается на целый флайт, во вторых, посетителям разрешается показ баннеров флайта на основании того, что они делали раньше. А раньше они что то искали в гугле-яндексе, а потом переходили на сайты, на которых стоят наши коды. Неважно, кстати, какие именно коды, баннеры или зеропиксели. Наш код выцепляет адрес страницы, откуда пришел посетитель, а в этом адресе находится поисковый запрос. Посетители, которые искали определенные слова запоминаются, и им потом показывается реклама - в этом суть поискового ретаргетинга.

Но сия конструкция состоит из двух неравных частей, которые и придуриваются по разному.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: