Рекомендации по использованию информационных

Технологий

На практических занятиях по темам: 1.4., 1.5., 1.6. и 1.7. рекомендуется использовать пакеты тестирующих программ по диагностике познавательного развития и психических свойств личности, разработанных мастерской «ОПЫТ», предприятием по комплексному обеспечению психологической практики «ИМАТОН», «Психологическим центром Дружинина» и др., а также ресурсы Internet-каталогов WEB-психолог, PsyInfo и др.

В самостоятельной работе студентов рекомендуется использовать Internet по теме 1.1.:

- кто есть кто в психологии (научная биография и деятельность выдающихся учёных) (WEB-сайт http: //web. psychology. ru/whoswho);

по темам 1.2., 1.3., 1.6., 1.7.:

- виртуальная библиотека – собрание текстов учебной и научной литературы библиотеки МГУ (более 50-ти наименований классических трудов) (WEB-сайт http: //web. psychology. ru/librury/);

по темам 2.1., 2.2., 2.4:

- история педагогики (собрание более 50-ти наименований источников по персоналиям и педагогическим школам) (WEB-сайт https://hist-ped.chat.ru/).

Учебное издание

Васильченко Татьяна Зиновеевна

ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА

Учебное пособие

Технический редактор Г.А. Габелкова

Компьютерный набор и верстка Т.З. Васильченко

Сдано в набор. Подписано в печать.

Формат 60х84 1/16. Бумага офсетная. Гарнитура Times New Roman.

Ризография. Усл. печ. л. 13,2. Тираж 100 экз. Заказ.

Издательство Белгородского университета кооперации,

экономики и права

308023, г. Белгород, ул. Садовая, 116а


ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БЕЛГОРОДСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

КООПЕРАЦИИ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА»

Т.З. ВАСИЛЬЧЕНКО

ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА

Издательство

Белгородского университета

кооперации, экономики и права


[1] Немов Р.С.Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. –4-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – Кн.1: Общие основы психологии. – 688 с.

[2] Понятие «Буриданов осел» отсылает нас к парадоксу учения о воле, описанному французским философом Жаном Буриданом: осел, помещенный на равном расстоянии от двух одинаковых связок сена, должен умереть от голода, ибо не может предпочесть ту или иную связку. В переносном смысле говориться о человеке, колеблющемся в выборе между двумя равнозначными возможностями.

[3] Словарь практического психолога / Сост. С.Ю. Головин. – Минск: Харвест; М.: ООО «Издательство АСТ», 2001. –800 с.

[4] Мескон М, Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Перевод с англ. - М.: Дело, 1995. – С. 688.

[5] Невлев В.К. Психология. – Белгород: БУПК, 1997. – С. 34-39.

6 Шермерорн Дж., Хант Дж., Осборн Р. Организационное поведение. –8-е изд./ Пер. с англ.; Под ред. Е.Г. Молл. – СПб.:Питер, 2004.–637 с.: ил.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: