Тема 6. Технология педагогического взаимодействия как условие эффективной педагогической деятельности
Ожидаемые результаты:
Знание:
- качеств и способностей преподавателя высшей школы, понятия педагогического мастерства (З-6);
- специфики педагогического процесса в вузе, возрастных особенностей студенческого контингента и работы со студенческим коллективом (З-7).
Умение:
- использовать знания культурного наследия прошлого и современных достижений науки и культуры в качестве средств воспитания студентов (У-3).
Способности:
- совершенствовать и развивать свой интеллектуальный уровень, добиваться нравственного и физического совершенствования своей личности (ОК-1);
- самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности, расширять и углублять свое научное мировоззрение (ОК-6);
- к реализации различных форм учебной работы (ПК-51);
- разрабатывать и проводить учебные занятия по профильной дисциплине с использованием различных методов обучения (С-1).
Готовность к профессионально-педагогическому самосовершенствованию (Г‑1).
Требования к оформлению работы:
Календарно-тематический план разрабатывается магистрантами в подгруппах из 3-4 человек. Оценивается работа всей группы. Примерная схема календарно-тематического плана воспитательной работы:
ПЛАН РАБОТЫ
| МЕСЯЦ | УЧЕБНАЯ РАБОТА | ДАТА | СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ РАБОТА | ДАТА | ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА | ДАТА |
| Сентябрь | ||||||
| Октябрь | ||||||
| Ноябрь | ||||||
| Декабрь | ||||||
| Январь | ||||||
| Февраль | ||||||
| Март | ||||||
| Апрель | ||||||
| Май | ||||||
| Июнь |






