Фамилия _________________________________ собственное имя ____________________
отчество _____________________________________________________________________
дата рождения __________________ школа ____________________ класс _____________
детский сад _______________________________ группа _____________________________
Дата усыновления, установления опеки, попечительства, создания приемной семьи, детского дома семейного типа (нужное подчеркнуть) _______________________________
Обследование проводил ________________________________________________________ (фамилия, собственное имя, отчество и должность лица, составившего акт)
Дата проведения обследования __________________________________________________
1. Сведения об усыновителях, опекунах, попечителях, приемных родителях, родителях-воспитателях (нужное подчеркнуть).
Фамилия, собственное имя, отчество _____________________________________________
_____________________________________________________________________________
возраст __________________ образование ________________________________________
(количество полных лет)
профессия ____________________________ место работы ___________________________
_____________________________________________________________________________
Фамилия, собственное имя, отчество _____________________________________________
|
|
_____________________________________________________________________________
возраст ___________________ образование ______________________________________
(количество полных лет)
профессия _________________________ место работы ______________________________
2. Характеристика жилищно-бытовых условий семьи.
Место жительства _____________________________________________________________
общая площадь ______________________ (кв. м), жилая площадь ______________ (кв. м),
количество жилых комнат ______________________________________________________
Зарегистрированы по месту жительства (пребывания) (нужное подчеркнуть).
Проживают на правах: собственника, нанимателя, поднанимателя (нужное подчеркнуть).
Принадлежность дома, квартиры: государственный, частный (нужное подчеркнуть).
Благоустроенность жилья: благоустроенное, неблагоустроенное, с частичными удобствами (нужное подчеркнуть).
Санитарно-гигиеническое состояние: хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное (нужное подчеркнуть).
Дополнительные сведения о жилье: ______________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Какие другие члены семьи проживают вместе:
Фамилия, собственное имя, отчество | Дата рождения | Родственные отношения |
3. Условия проживания ребенка и использование денежного пособия.
Наличие у ребенка:
отдельной комнаты | да | нет |
отдельной кровати | да | нет |
отдельного места для игр | да | нет |
отдельного места для выполнения учебных заданий | да | нет |
игрушек | да | нет |
книг | да | нет |
режима дня | да | нет |
Приобретения за последний год:
одежды | да | нет |
обуви | да | нет |
мягкого инвентаря | да | нет |
игрушек | да | нет |
школьно-письменных принадлежностей | да | нет |
оплата специализированных школ, кружков | да | нет |
лекарства | да | нет |
другие расходы:_______________________________________________________________
|
|
4. Микроклимат семьи (заполняется по результатам диагностики)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
5. Характеристика семейного воспитания (представление родителей о ребенке, отношение к ребенку, тип воспитания (авторитарный, либеральный, демократический) _____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
6. Психофизическое развитие ребенка (психическое, эмоциональное состояние, физическое развитие, соответствие развития возрастным нормам, состояние здоровья)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
7. Социальное развитие ребенка (адаптация ребенка в семье, освоение ролевой позиции члена семьи, посещение детского сада (школы), участие в работе кружков, секций и т.п., общение с ровесниками)
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
8. Трудности, с которыми усыновители, опекуны, попечители, приемные родители, родители-воспитатели (нужное подчеркнуть) столкнулись при воспитании ребенка _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
9. Оценка усыновления, установления опеки, попечительства, создания приемной семьи, детского дома семейного типа (нужное подчеркнуть):
Очень удовлетворен(а) | Удовлетворен(а) | Немного удовлетворен (а) | Затрудняюсь ответить | Немного неудовлетворен(а) | Не удовлетворен(а) | Очень не удовлетворен(а) | |
Мать | |||||||
Отец | |||||||
Ребенок |
Заключение: __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(подпись лица (лиц), проводившего(их) обследование)