Распределение содержания обучения и учебного времени по циклам подготовки, учебными дисциплинами и практиками

5.1. Образовательно-профессиональная программа предусматривает следующие циклы подготовки:

- цикл гуманитарной и социально-экономической подготовки,

- цикл математической и естественно-научной подготовки, обеспечивают определенный образовательный уровень[51];

- цикл профессиональной (профессионально-ориентированной) и практической подготовки, вместе с предыдущими циклами обеспечивает определенный образовательно-квалификационный уровень.

5.2. Распределение содержания программы подготовки специалиста и учебное время по нормативной и вариативной частями программы подготовки, учебное время за циклами подготовки, количество учебных часов / кредитов изучение каждой из учебных дисциплин и практик нормативной части программы подготовки представлен в таблице Приложения Г.

6. Вариативная [52] часть содержания образовательно-профессиональной программы

6.1. Система знаний в виде системы содержательных модулей относительно составляющих обобщенных структур деятельности, представленных в СВО ЛНУ_____-12 «Стандарт высшего образования Львовского национального университета имени Ивана Франко. Образовательно-квалификационная характеристика»в смысле компетенций, приведена в таблице Приложения Б.

6.2. В таблице Приложения В перечислены вариативных[53] учебных дисциплин и практик (видов практической подготовки), указаны названия и шифры блоков содержательных модулей, из которых формируются эти учебные дисциплины и практики, и названия и шифры содержательных модулей, входящих в данный блок содержательных модулей.

6.3. В приложении Г для каждой учебной дисциплины (или практики) вариативной[54] части содержания образовательно-профессиональной программы указано количество учебных часов / кредитов ECTS ее изучения и перечень сформированных компетенций.

6.4. Нормативную часть ОПП не изменен[55].

6.5. Львовский национальный университет имени Ивана Франко имеет право изменять названия учебных дисциплин и практик[56].

Примечание. В таблице Приложения Б и в таблице Приложения В шифры содержательных модулей указаны за структурами:

а) шифр содержательного модуля соответствует профессиональной компетенции, указанном в таблице Приложения Б СВО ЛНУ_____-12 «Стандарт высшего образования Львовского национального университета имени Ивана Франко. Образовательно-квалификационная характеристика»: б) шифр содержательного модуля соответствует компетенции, указанной в таблице Приложения А СВО ЛНУ_____-12 «Стандарт высшего образования Львовского национального университета имени Ивана Франко. Образовательно-квалификационная характеристика»:
КХХ.ХХ. ХХ номер содержательного модуля, сквозной для данной компетенции шифр компетенции КХХ.ХХ. ХХ номер содержательного модуля, сквозной для данной компетенции шифр компетенции
В таблице Приложения Б шифры блоков содержательных модулей указаны по структуре: ХХХ. Хх.хх номер блока содержательных модулей, сквозной для данного цикла подготовки цикл подготовки  

7. Государственная аттестация обучающихся в высших учебных заведениях[57]

7.1. На государственную аттестацию выносится система компетенций, которая определена в СВО ЛНУ_____-12 «Стандарт высшего образования Львовского национального университета имени Ивана Франко. Образовательно-квалификационная характеристика», и система блоков соответствующих содержательных модулей, указанной в таблице Приложения Б.

7.2. Вид квалификационной работы (дипломный проект или дипломная работа) устанавливается на основе анализа содержания производственных функций и типовых задач деятельности, которые определены в СВО ЛНУ_____-12 «Стандарт высшего образования Львовского национального университета имени Ивана Франко. Образовательно-квалификационная характеристика».

7.3. В приложении Д указано формы государственной аттестации и представлены распределение блоков содержательных модулей между ними.

7.4. Требования к средствам объективного контроля степени достижения конечных целей образовательно-профессиональной подготовки устанавливаются в СВО ЛНУ_____-12 «Стандарт высшего образования Львовского национального университета имени Ивана Франко. Средства диагностики качества высшего образования ".


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: