Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на учебной практике

Организация учебной практики осуществляется ответственным от кафедры - организатором учебной практики и направлена на обеспечение непрерывности и последовательности формирования профессиональных компетенций студентов в соответствии с общими целями ООП ВПО.

Содержание индивидуальных заданий практики

· структура и функции цеха, участка или службы;

· характеристика места практики: задачи, оборудование, организация технологического процесса, состав и производственная структура предприятия;

· номенклатура оборудования, используемого или ремонтируемого на месте практики;

· используемые на рабочем месте компьютерные технологии;

· перечень оборудования, в ремонте которого студент лично принимал участие;

· примерная номенклатура электромонтажных или иных работ, выполняемых на участке;

· перечень работ, в которых студент принимал участие;

разработка технологической карты (цель, задача, материал, рабочие приемы, операции, оснастка, контроль качества) на технологический процесс при производстве электроремонтных и электромонтажных работ (по указанию руководителя практики от университета).

Содержание научно-исследовательских заданий

· изучение организации научно-исследовательской работы, этапы, методы научного исследования, оформление исследовательских работ (отчёты, тезисы, статьи);

· изучение специальной литературы и другой научной информации; достижения отечественной и зарубежной науки в сфере профессиональной деятельности;

· участие в проведении научных исследований, решение задач по тематике научного направления кафедры;

· осуществление сбора, обработки, анализа и систематизации научной информации по теме (заданию);

· принятие участие в образовательных выставках и форумах, а так же в научных конференциях, выступление с докладами на конференциях;

· разработка типовых и творческих учебных и познавательных задач под руководством руководителя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: