В результате прохождения учебной практики студент должен приобрести следующие общекультурные и профессиональные компетенции, соотнесенные с общими целями ООП ВПО:
общекультурные компетенции:
· готовность к позитивному, доброжелательному стилю общения (ОК-8);
· способность научно анализировать социально-значимые проблемы и процессы, умение использовать на практике методы гуманитарных, социальных и экономических наук в различных видах профессионально-педагогической деятельности (ОК-15);
· владение технологией научного исследования (ОК-19);
· способность самостоятельно работать на компьютере (элементарные навыки) (ОК-23);
· готовность анализировать информацию для решения проблем возникающих в профессионально-педагогической деятельности (ОК-27).
научно-исследовательская деятельность:
· способность организовывать учебно-исследовательскую работу обучающихся (ПК-11);
· готовность к участию в исследованиях проблем, возникающих в процессе подготовки рабочих (специалистов) (ПК-12);
|
|
профессиональные компетенции:
· способен использовать передовые отраслевые технологии в процессе обучения рабочей профессии (специальности) (ПК-31);
· способен выполнять работы соответствующего квалификационного уровня (ПК-32);
· готов к формированию профессиональной компетентности рабочего (специалиста) соответствующего квалификационного уровня (ПК-34);
· готов к организации и обслуживанию рабочего места в соответствии с современными требованиями эргономики (ПК-35);
· готов к производительному труду (ПК-36).
профессионально-специализированными (ПСК):
· владеет методами и знает средства электрических и компьютерных измерений, свойства и применение электротехнических материалов (ПСК-2);
· знает особенности расчета, выбора, монтажа и наладки необходимого технологического и электротехнического оборудования для оснащения учебных мастерских, производственных цехов и участков (ПСК-4);
· готов участвовать в обслуживании технологического оборудования и к проведению мероприятий по его эффективному использованию (ПСК-18).
· способен осуществлять выбор и анализ данных для обоснования технических и организационных решений (ПСК-19);
· способен осуществлять электромонтажные и пусконаладочные работы (ПСК-20).
В результате прохождение учебной практики студент должен
знать:
· сведения о постоянном и переменном токе в объеме выполняемой работы; устройство и принцип работы электродвигателей, генераторов, трансформаторов, коммутационной и пускорегулирующей аппаратуры, аккумуляторов и электроприборов; основные виды электротехнических материалов, их свойства и назначение; правила и способы монтажа и ремонта электрооборудования в объеме выполняемой работы; наименование, назначение и правила пользования применяемым рабочими контрольно-измерительным инструментом и основные сведения о производстве и организации рабочего места; приемы и способы замены, сращивания и пайки проводов низкого напряжения, правила оказания медицинской помощи при поражении электрическим током; правила техники безопасности при обслуживании электроустановок в объеме квалификационной группы ІІ; приемы и последовательность производства такелажных работ;
|
|
уметь:
· выполнение отдельных несложных работ по ремонту и обслуживанию электрооборудования под руководством электромонтера более высокой квалификации; чистка контактов и контактных поверхностей; прокладка установочных проводов и кабелей; выполнение простых слесарных, монтажных и плотничных работ при ремонте электрооборудования; подключение и отключение электрооборудования и выполнение простейших измерений; работа пневмо- и электроинструментом; проверка и измерение мегомметром сопротивления изоляции распределительных сетей статоров и роторов электродвигателей, обмоток трансформаторов, вводов и выводов кабелей; выполнять такелажные работы с применением простых грузоподъемных средств.
владеть:
· работа с электроизмерительными инструментами;
· слесарные, слесарно-сборочные, электромонтажные работы;
· работа с электроинструментами.