Специфика КВР с детьми отдельных социальных групп (трудные дети, с ограниченными возможностями развития, одаренные дети)

Специфика культурно-воспит.работы с детьми с огран. возможностями. Творческая деятельность начинается со знакомства с детьми и спецификой работы с ними. В процессе деятельности разрабатывается опред. режим занятий, план работы, подбираются методы. Цель: улучшение морально-психологического состояния и представление возможности детям жить полноценной, активной жизнью через практическую подготовку детей к труду, творчеству и самообслуживанию. Задачи: формир. ориентации детей с отклонениями в развитии на трудовой, творческий и активный образ жизни, обеспечение практической и социально-психологической подготовки к самообслуживанию, выявление развивающих задатков, создание благоприятных условий для развития коммуникативных навыков общения. Реализация задач происходит по двум группам детей – с сохраненным интеллектом и с разными степенями умственного развития. Например, при планировании занятий по керамике учитывается умственная, эмоциональная, физическая нагрузка, а виды деятельности распределяются последовательно. Проблема: изоляция от общества. Програм., фестивали, конкурсы являются своеобразным итогом кропотливой работы творческой группы специалистов. Сказка-терапия, ипо-Т, кукла-Т(поделки); отдых-санат-курор.лечение. интеръактив. технологии – компьют. игры.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: