Клиенты

Как было сказано выше, разрабатывая бизнес план магазина одежды, надо в самом начале определить, на кого она ориентирована. Однако задача эта не из простых. Конкуренция на этом рынке очень серьезная, и внедриться на него очень сложно, так как здесь уже сложилась своя конкурентная среда и на ней не ждут новых игроков.

Весь рынок одежды можно разделить на крупные сегменты по критериям пол, возраст, уровень дохода, причастность к тому или иному стилю, экологичность, род занятий, престижность, сфера использования одежды, вид одежды (белье, верхняя, деловая и т.п.). Чтобы решить на какой тип одежды следует делать ставку при организации магазина, нужно провести более или менее серьезные маркетинговые исследования. Их целью будет понимание того, где на сегодняшний день есть дефицит предложения.

В связи с насыщенностью рынка, можно сказать, что всё на нем давно уже поделено, поэтому выбирать клиентов следует исходя из сильных сторон будущего магазина, а не исходя из сложившегося спроса и конкуренции. В частности, в бизнес-плане магазина одежды стоит играть от обратного. А именно выбирать клиентов по принципу заведомого преимущества, то есть ориентироваться на тот сегмент, где независимо от товара, продавец может получить существенные конкурентные преимущества. Например, это может открытие дилерской точки недорогих, но качественных и обладающих хорошей популярностью товаров в городе или районе, где рынок одежды довольно хаотичен, и предложение на нем не представлено серьезными брендами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: