Цели PR

1.2 Цели и задачи PR-деятельности

Можно выделить следующие цели и задачи деятельности по связям с общественностью.

Цели PR:

  • · создание корпоративной индивидуальности и позиционирование;
  • · завоевание доверия клиентов;
  • · завоевание расположения правительства, инвесторов и поставщиков;
  • · поддержка морального состояния сотрудников на необходимом уровне;
  • · создание долговременных отношений со СМИ;
  • · изменение корпоративного имиджа и создание престижа и положительной репутации компании;
  • · разрешение недоразумений;
  • · принятие мер в отношении неблагоприятных публикаций;
  • · привлечение и удержание ценных сотрудников;
  • · продвижение продукции;
  • · создание узнаваемости и понимания потребителями заданной концепции компании на новых

рынках;

  • · принятие мер в отношении благоприятных возможностей и спорных вопросов;
  • · усиление эффекта от проведения спонсорских мероприятий.

Задачи PR:

  • · оценка отношений организации с общественностью;
  • · выявление зоны совмещения и согласования интересов организации и общественности;
  • · формирование доверительных отношений общественности к деятельности организации.

Группы PR

Разновидности PR-технологий

Этапы работы в области PR


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: