1.2 Цели и задачи PR-деятельности
Можно выделить следующие цели и задачи деятельности по связям с общественностью.
Цели PR:
- · создание корпоративной индивидуальности и позиционирование;
- · завоевание доверия клиентов;
- · завоевание расположения правительства, инвесторов и поставщиков;
- · поддержка морального состояния сотрудников на необходимом уровне;
- · создание долговременных отношений со СМИ;
- · изменение корпоративного имиджа и создание престижа и положительной репутации компании;
- · разрешение недоразумений;
- · принятие мер в отношении неблагоприятных публикаций;
- · привлечение и удержание ценных сотрудников;
- · продвижение продукции;
- · создание узнаваемости и понимания потребителями заданной концепции компании на новых
рынках;
- · принятие мер в отношении благоприятных возможностей и спорных вопросов;
- · усиление эффекта от проведения спонсорских мероприятий.
Задачи PR:
- · оценка отношений организации с общественностью;
- · выявление зоны совмещения и согласования интересов организации и общественности;
- · формирование доверительных отношений общественности к деятельности организации.
Группы PR
Разновидности PR-технологий
Этапы работы в области PR