Билет № 15. 1. Объекты и классы в программировании; атрибуты и методы классов; связи между классами и объектами: наследование классов

1. Объекты и классы в программировании; атрибуты и методы классов; связи между классами и объектами: наследование классов, ассоциация и такие ее разновидности, как агрегация, композиция, зависимость; множественность полюсов ассоциаций; проектирование диаграмм классов на языке UML; проектирование объектно-ориентированной архитектуры на объектно-ориентированном языке программирования.

2. Основные понятия среды Flash: рабочее поле, часовая шкала, кадры и ключевые кадры, уровни; понятие символа и экземпляра символа, библиотека, панель свойств, панель действий. Создание Flash-документа и настройки его свойств, придания мультимедийного контента, публикация презентации и ее просмотр. Создание содержимого презентации, создание графических объектов, импортирование объектов, группировка, выравнивание и преобразование объектов, работа с текстом.

3. Практическое задание на разработку программы линейной структуры.

Билет № 16

1. Проектирование программной логики с помощью диаграмм деятельности языка UML; проектирование объектного взаимодействия с помощью диаграмм последовательности языка UML; создание простых объектно-ориентированных программ на основе визуального моделирования.

2. Понятие о численных методах решения задач. Точность полученных результатов и разрядность представления результатов. Множество решений задач на подбор параметра. Использование средства табличного процессора «Подбор параметра» для решения алгебраических уравнений. Графически-численный метод решения уравнений.

3. Практическое задание на проведение расчетов с помощью электронной таблицы.

Билет № 17

1. Объекты и компоненты языка программирования для отображения файлов с изображениями; методы для рисования графических примитивов; построение графика функции.

2. Понятие об оптимизационных задачах, целевой функции, системе ограничений на решение оптимизационных задач. Примеры оптимизационных задач из разных сфер человеческой деятельности. Основные этапы решения оптимизационных задач с помощью компьютера. Аппроксимация экспериментальных данных. Построение модели оптимизационной задачи в среде ТП.

3. Практическое задание на создание презентации с использованием многослойных слайдов и анимационных эффектов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: