1. Объекты и классы в программировании; атрибуты и методы классов; связи между классами и объектами: наследование классов, ассоциация и такие ее разновидности, как агрегация, композиция, зависимость; множественность полюсов ассоциаций; проектирование диаграмм классов на языке UML; проектирование объектно-ориентированной архитектуры на объектно-ориентированном языке программирования.
2. Основные понятия среды Flash: рабочее поле, часовая шкала, кадры и ключевые кадры, уровни; понятие символа и экземпляра символа, библиотека, панель свойств, панель действий. Создание Flash-документа и настройки его свойств, придания мультимедийного контента, публикация презентации и ее просмотр. Создание содержимого презентации, создание графических объектов, импортирование объектов, группировка, выравнивание и преобразование объектов, работа с текстом.
3. Практическое задание на разработку программы линейной структуры.
Билет № 16
1. Проектирование программной логики с помощью диаграмм деятельности языка UML; проектирование объектного взаимодействия с помощью диаграмм последовательности языка UML; создание простых объектно-ориентированных программ на основе визуального моделирования.
|
|
2. Понятие о численных методах решения задач. Точность полученных результатов и разрядность представления результатов. Множество решений задач на подбор параметра. Использование средства табличного процессора «Подбор параметра» для решения алгебраических уравнений. Графически-численный метод решения уравнений.
3. Практическое задание на проведение расчетов с помощью электронной таблицы.
Билет № 17
1. Объекты и компоненты языка программирования для отображения файлов с изображениями; методы для рисования графических примитивов; построение графика функции.
2. Понятие об оптимизационных задачах, целевой функции, системе ограничений на решение оптимизационных задач. Примеры оптимизационных задач из разных сфер человеческой деятельности. Основные этапы решения оптимизационных задач с помощью компьютера. Аппроксимация экспериментальных данных. Построение модели оптимизационной задачи в среде ТП.
3. Практическое задание на создание презентации с использованием многослойных слайдов и анимационных эффектов.