Фирменный стиль должен легко запоминаться

Логотип должен быть простым, легко запоминающимся и существенно отличающимся от логотипов конкурентов. При разработке логотипа и фирменного стиля используются не только шрифты, но и графические элементы, так как процесс запоминания изображения в нашем сознании происходит быстрее, чем запоминания слов и названий.

Фирменный стиль должен быть легко узнаваемым

Фирменный стиль должен способствовать лёгкому узнаванию определенного товара (фирму, услугу). Элементы фирменного стиля должны ассоциироваться именно с конкретной компанией.

Элементы фирменного стиля должны быть легко масштабируемыми

Изображение логотипа может быть очень маленьким, например на визитных карточках, или огромным для наружной рекламы. Наша задача — разработать фирменный стиль, который одинаково хорошо воспринимается в любом размере.

Основные компоненты фирменного стиля:

Логотип:

-Товарный знак - название фирмы, выполненное в определенной графической манере, запоминающимся шрифтом.

-Графический символ- у словное обозначение фирмы или продукта.

Фирменные цвета - Цвета, которые в сочетании с формой товарного знака создают определенный, запоминающийся образ.

Фирменный шрифт - для оформления печатной продукции может быть выбран определенный шрифт.

Фирменный блок - Может содержать полное официальное название фирмы, его почтовые и банковские реквизиты. Иногда фирменный блок включает в себя и фирменный лозунг (слоган).

Схема верстки - Определенная компоновка всей печатной продукции или, как минимум, рекламных объявлений.

Фирменный слоган - Постоянно используемый фирмой оригинальный девиз.

Рекламный символ фирмы - Узнаваемый персонаж или образ, закрепленный за фирмой или выражающий суть ее деятельности.

Постоянный коммуникант – реальное лицо фирмы

Деловая докумнтация (визитки, бланки, конверты,курьерские - знак,элементы графики, рекламные, почтовый файл)

Рекламная продукция - маркировка и дизайн упаковки(коробки, пакеты, боксы для дисков), спецодежда (футболка, шарф, платок), оформление транспорта, оформление сайта, печатная продукция POS (листовки, проспекты, каталоги, плакаты), сувенирная продукция (календари, блокноты, ручки, часы, значки)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: