Логотип должен быть простым, легко запоминающимся и существенно отличающимся от логотипов конкурентов. При разработке логотипа и фирменного стиля используются не только шрифты, но и графические элементы, так как процесс запоминания изображения в нашем сознании происходит быстрее, чем запоминания слов и названий.
Фирменный стиль должен быть легко узнаваемым
Фирменный стиль должен способствовать лёгкому узнаванию определенного товара (фирму, услугу). Элементы фирменного стиля должны ассоциироваться именно с конкретной компанией.
Элементы фирменного стиля должны быть легко масштабируемыми
Изображение логотипа может быть очень маленьким, например на визитных карточках, или огромным для наружной рекламы. Наша задача — разработать фирменный стиль, который одинаково хорошо воспринимается в любом размере.
Основные компоненты фирменного стиля:
Логотип:
-Товарный знак - название фирмы, выполненное в определенной графической манере, запоминающимся шрифтом.
-Графический символ- у словное обозначение фирмы или продукта.
Фирменные цвета - Цвета, которые в сочетании с формой товарного знака создают определенный, запоминающийся образ.
Фирменный шрифт - для оформления печатной продукции может быть выбран определенный шрифт.
Фирменный блок - Может содержать полное официальное название фирмы, его почтовые и банковские реквизиты. Иногда фирменный блок включает в себя и фирменный лозунг (слоган).
Схема верстки - Определенная компоновка всей печатной продукции или, как минимум, рекламных объявлений.
Фирменный слоган - Постоянно используемый фирмой оригинальный девиз.
Рекламный символ фирмы - Узнаваемый персонаж или образ, закрепленный за фирмой или выражающий суть ее деятельности.
Постоянный коммуникант – реальное лицо фирмы
Деловая докумнтация (визитки, бланки, конверты,курьерские - знак,элементы графики, рекламные, почтовый файл)
Рекламная продукция - маркировка и дизайн упаковки(коробки, пакеты, боксы для дисков), спецодежда (футболка, шарф, платок), оформление транспорта, оформление сайта, печатная продукция POS (листовки, проспекты, каталоги, плакаты), сувенирная продукция (календари, блокноты, ручки, часы, значки)