Упражнение-игра «Ходьба на носках и пятках»

(на развитие мышц ног)

Логопедическая задача. Закрепление звуков ж, ч в свободной речи.

Музыкальные задачи. 1. Уметь различать две части произведения.— громкую и тихую (/, р). 2. Двигаться соответственно каждой части: р — ходить на полупальцах, f — двигаться топающим шагом.

Ход упражнения. В роли мамы выступает педагог. Мама сидит и дремлет на стуле, а вокруг нее стоят дети, которые не хотят ее будить

Описание движений

Маме надо отдыхать, Дети, держась за руки, покачиваются

Маме хочется поспать из стороны в сторону.

Я на цыпочках хожу, Идут на носочках к маме и обратно.

Маму я не разбужу.

Проигрыш: ходьба на носках по всему залу в разных направлениях.

Тук-тук, тук-тук, Идут,, громко топая пятками.

Тук, тук, тук, Сходятся все у стула, где спит

Раздается пяток стук. Мама.

Мои пяточки идут, Мама просыпается и

Прямо к мамочке ведут. Шутливо догоняет детей

Это упражнение создает атмосферу покоя, любви и дружелюбия. Внимание детей обращается на выражение лица. Оно должно быть заботливым, ласко­вым, любящим.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: