(на развитие мышц ног)
Логопедическая задача. Закрепление звуков ж, ч в свободной речи.
Музыкальные задачи. 1. Уметь различать две части произведения.— громкую и тихую (/, р). 2. Двигаться соответственно каждой части: р — ходить на полупальцах, f — двигаться топающим шагом.
Ход упражнения. В роли мамы выступает педагог. Мама сидит и дремлет на стуле, а вокруг нее стоят дети, которые не хотят ее будить
Описание движений
Маме надо отдыхать, Дети, держась за руки, покачиваются
Маме хочется поспать из стороны в сторону.
Я на цыпочках хожу, Идут на носочках к маме и обратно.
Маму я не разбужу.
Проигрыш: ходьба на носках по всему залу в разных направлениях.
Тук-тук, тук-тук, Идут,, громко топая пятками.
Тук, тук, тук, Сходятся все у стула, где спит
Раздается пяток стук. Мама.
Мои пяточки идут, Мама просыпается и
Прямо к мамочке ведут. Шутливо догоняет детей
Это упражнение создает атмосферу покоя, любви и дружелюбия. Внимание детей обращается на выражение лица. Оно должно быть заботливым, ласковым, любящим.