(Извлечения из ПДЦ, действующих с 01.07.94)
Раздел 15. Движение через железнодорожные пути
15.1. Водители транспортных средств могут переезжать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).
15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).
15.3. Запрещается выезжать на переезд: при зарытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
. при запрещающем сигнале светофора (независимо у положения и наличия шлагбаума);
I-. при запрещающем сигнале дежурного по переезду Еежурный обращен к водителю грудью или спиной с аднятым над головой жезлом, красным фонарем или ^ажком либо с вытянутыми в сторону руками);
~если за переездом образовался затор, который вы-^дит водителя остановиться на переезде;
|
|
если к переезду в пределах видимости приближа-поезд (локомотив, дрезина).
Окончание прил 8
Кроме того, запрещается: объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;
самовольно открывать шлагбаум;
провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы;
без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш.
15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линий, знака 2,5 или светофора, если их нет - не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего - не ближе 1 Ом до ближайшего рельса.
15.5. При вынужденной остановке на- переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен: при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;
оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;
при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.
Примечание. Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью -с факелом или фонарем).
Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.
Приложение 9 СВИДЕТЕЛЬСТВО О ДОПУСКЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА К ПЕРЕВОЗКЕ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ
|
|
1. СВИДЕТЕЛЬСТВО № ________________,
удостоверяющее, что указанное ниже транспортное средство отвечает условиям, предписанным Европейским соглашением о международной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), для допущения его к международной дорожной перевозке опасных грузов.
L Завод изготовитель и тип транспортного средства
I. Регистрационный номер (если таковой имеется) и номер шасси______________________
t. Наименование автотранспортной организации, перевозчика или владельца и его адрес__________
Описанное выше транспортное средство было подвергнуто осмотру, предписанному в маргинальном номере 10 282 приложения "В" к ДОПОГ, и отвечает требованиям, предъявленным для допущения его к международной дорожной перевозке опасных грузов, предусмотренных в следующих классах, пунктах и подпунктах (в случае необходимости указать название вещества или идентификационный номер вещества):
'Замечания _____ _
Действительно до |
Печать выдавшего свидетельство учреждения в: Дата: Подпись: |
Окончание прил 9 (оборотная сторона)
8. Срок действительности
продлён до_____ Печать выдавшего свидетельство учреждения в:
Дата:
Подпись:
9. Срок действительности
продлён до______ Печать выдавшего свидетельство учреждения в:
Дата:
Подпись:
10. Срок действительности
продлён до_____ Печать выдавшего свидетельство учреждения в:
Дата:
Подпись:
11. Срок действительности
продлён до_____ Печать выдавшего свидетельство учреждения в:
Дата:
Подпись:
ПРИМЕЧАНИЕ 1: На каждое транспортное средство должно выдаваться отдельное свидетельство, если только не предусмотрено иного, например для класса 1.
ПРИМЕЧАНИЕ 2: Настоящее свидетельство должно быть возвращено выдавшему его учреждению после прекращения эксплуатации транспортного средства;
если транспортное средство перешло к другой автотранспортной организации, перевозчику или владельцу, указанному в пункте 4; после истечения срока действительности свидетельства; и если существенно изменилась одна, или более одной, основная характеристика транспортного средства.
Приложение 10 БЛАНК МАРШРУТА ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНОГО ГРУЗА
СОГЛАСОВАНО
1ачальник ГИБДД эайона, города, области, края, республики)
|фамилия, инициалы, подпись, печать)
' ___ "______________20__г.
СОГЛАСОВАНО
Представитель грузоотправителя
фамилия, инициалы, подпись, печать)
20 г.
МАРШРУТ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНОГО ГРУЗА
Наименование груза | Знаки опасности | |
пасе опасного груза по ГОСТ 433-88 | ||
эд экстренных мер (КЭМ) | ||
вещества по списку ООН |
бщий вес груза на одном транспортном средстве
т.
оличество транспортных средств, перевозящих груз Повременно __ авт.
\ ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ДВИЖЕНИЯ | Скорость движения на перегонах. Шрикрытие (на всем маршруте и на отдельных уча-|сах).
|Сопровождение (на всем маршруте и на отдельных ветках). движение ночью (разрешено, запрещено).
Окончание прил. 10 (оборотная сторона)
МАРШРУТ ДВИЖЕНИЯ
1. Адрес и телефон грузоотправителя
2. Адрес и телефон грузополучателя
3. Адреса пунктов и телефоны аварийной службы, через которые проследуют транспортные средства
4. Адреса промежуточных пунктов, куда в случае необходимости можно сдать груз
5. Места стоянок
6. Места заправок топливом
Руководитель автотранспортной организации " " 20 г.
(подпись и печать)
Приложение 11