Моделирование динамики улучшения английского

Если вы уже обдумали или просто представили исходную модель «быстрого английского», то самое время поговорить о более эффективном применении процесса моделирования.

Обычно мы используем эту модель, начиная с третьего занятия как на обычном продвинутом курсе «Быстрый английский» (5 занятий по 2 – 3 часа), так и на курсе «Технологии успеха с элементами быстрого английского».

Для того чтобы от упражнения был реальный эффект, его следует выполнять в состоянии активного разума на правой грани голограммы. Войдите в состояние активного разума и проговорите настрой:

– У меня включается огромная скорость освоения английского.

И затем на правом луче, на том расстоянии, которое соответствует данному занятию английским языком, вам следует представить вашу модель английского языка в динамике. Причём начало представления модели идёт от точки начала занятия или от настоящего времени (если занятие уже идёт), а завершение модели приходится на момент завершения курса.

Допустим ваша модель «Быстрого английского» - это методичка или брошюра. Сейчас вы будете продолжать заниматься английским. Завершить программу быстрого освоения английского вы собираетесь через неделю. Тогда на правой грани голограммы (будущее) почти вплотную к лицу вы представляете свою модель – обычную черно-белую методичку. И затем, плавно отодвигая от лица экран с изображением всё дальше по правому лучу голограммы, вы представляете, как эта методичка наполняется цветными иллюстрациями, на страницах начинают пестрить выделенные разным цветом слова и выражения, вплоть до того, что многие картинки превращаются в видео со звуком, а сама методичка может слегка увеличиться в объёме.

Если вы поставили срок реализации программы на дату, до которой осталась всего неделя, то и движение экрана с изображением методички вы доводите до четвёртой опорной точки (на неделю вперёд). И там, через неделю, ваша методичка уже в самом что ни на есть наилучшем виде.

Упражнение с динамическим моделированием достаточно сильнодействующее средство, поэтому перед его применением рекомендуется уточнить у внутреннего разума, можно ли его выполнять, и если можно, то сколько раз, когда и на какой промежуток времени. А после завершения выполнения упражнения обязательно следует взять какой-либо настрой на деятельность, связанную с освоением английского языка.

В некоторых случаях, когда у человека именно в эти дни очень ответственная основная работа, и он не может направлять столько своего внимания чисто на освоение английского на протяжении целой недели, гораздо экологичнее бывает другой вариант временных рамок выполняемого упражнения: от настоящего момента и до завершения сегодняшнего занятия, то есть примерно от лица и до второй опорной точки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: