Плавание в узкости или районе интенсивного судоходства

7.1.Данные обсерваций, время, отсчет лага, ориентиры, измеренные навига­ционные параметры, их поправки, обсервованные координаты, невязка.

7.2. Факт нахождения капитана на мостике.

7.3. Сверка часов мостика и машинного отделения.

7.4.Исправность и согласование машинного телеграфа.

7.5. Изменение режима работы главного двигателя.

7.6.Готовность якорей к немедленной отдаче.

7.7. Герметизация корпуса судна.

7.8. Проверка исправности средств звуковой и световой сигнализации.

7.9. Включение и использование РЛС и эхолота на малых и отличительных глубинах.

7.10. Организация всех видов наблюдения за окружающей обстановкой.

7.11. Ведение прокладки на картах масштаба не мельче 1: 5000.
7Л2. Включение УКВ радиостанции.

Плавание при ограниченной видимости

8.1. Время и координаты судна на моменты ухудшения и улучшения видимо­сти, данные обсерваций (см. п. 7.1).

8.2. Доклад капитану об ухудшении видимости.

8.3. Факт нахождения капитана на мостике и прибытие (убытие).

8.4. Фактическая видимость.

8.5. Предупреждение вахтенного механика о возможных реверсах.

8.6. Исправность и согласование машинного телеграфа.

8.7. Сверка часов мостика и машинного отделения.

8.8. Герметизация корпуса судна.

8.9. Включения РЛС, осмотр горизонта на дальних и ближних шкалах даль­ности, включение эхолота на малых и отличительных глубинах.

8.10. Вызов подвахтенного помощника капитана на мостик.

8.11. Время начала и окончания подачи звуковых туманных сигналов согласно МППСС—72.

8.12. Инструктаж и фамилии впередсмотрящих.

8.13. Назначенная капитаном «безопасная скорость».

8Л4. Время включения и ясность горения ходовых огней.

Плавание во льдах

9.1. Уборка всех выдвижных устройств, трубки лага.

9.2. Герметизация корпуса судна.

9.3. Готовность к использованию водоотливных средств.

9.4. Готовность к использованию аварийно-спасательных средств.

9.5. Замеры воды в льялах через каждый час, проверка помещений форпика и ахтерпика.

9.6. Организация визуального и радиолокационного наблюдения.

9.7. Скорость хода судна во льдах.

9.8. Общая характеристика ледовых условий.

9.9. Осадка судна, крен и дифферент.

9.10. Проверка исправности средств звуковой и световой сигнализации.

9.11. Проверка рулевого устройства, исправность и согласованность машинных телеграфов, средств связи с машинным и румпельным отделениями.

9.12. Предупреждение вахтенного механика о входе в лед и возможных ре­версах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: