7.1.Данные обсерваций, время, отсчет лага, ориентиры, измеренные навигационные параметры, их поправки, обсервованные координаты, невязка.
7.2. Факт нахождения капитана на мостике.
7.3. Сверка часов мостика и машинного отделения.
7.4.Исправность и согласование машинного телеграфа.
7.5. Изменение режима работы главного двигателя.
7.6.Готовность якорей к немедленной отдаче.
7.7. Герметизация корпуса судна.
7.8. Проверка исправности средств звуковой и световой сигнализации.
7.9. Включение и использование РЛС и эхолота на малых и отличительных глубинах.
7.10. Организация всех видов наблюдения за окружающей обстановкой.
7.11. Ведение прокладки на картах масштаба не мельче 1: 5000.
7Л2. Включение УКВ радиостанции.
Плавание при ограниченной видимости
8.1. Время и координаты судна на моменты ухудшения и улучшения видимости, данные обсерваций (см. п. 7.1).
8.2. Доклад капитану об ухудшении видимости.
8.3. Факт нахождения капитана на мостике и прибытие (убытие).
8.4. Фактическая видимость.
8.5. Предупреждение вахтенного механика о возможных реверсах.
|
|
8.6. Исправность и согласование машинного телеграфа.
8.7. Сверка часов мостика и машинного отделения.
8.8. Герметизация корпуса судна.
8.9. Включения РЛС, осмотр горизонта на дальних и ближних шкалах дальности, включение эхолота на малых и отличительных глубинах.
8.10. Вызов подвахтенного помощника капитана на мостик.
8.11. Время начала и окончания подачи звуковых туманных сигналов согласно МППСС—72.
8.12. Инструктаж и фамилии впередсмотрящих.
8.13. Назначенная капитаном «безопасная скорость».
8Л4. Время включения и ясность горения ходовых огней.
Плавание во льдах
9.1. Уборка всех выдвижных устройств, трубки лага.
9.2. Герметизация корпуса судна.
9.3. Готовность к использованию водоотливных средств.
9.4. Готовность к использованию аварийно-спасательных средств.
9.5. Замеры воды в льялах через каждый час, проверка помещений форпика и ахтерпика.
9.6. Организация визуального и радиолокационного наблюдения.
9.7. Скорость хода судна во льдах.
9.8. Общая характеристика ледовых условий.
9.9. Осадка судна, крен и дифферент.
9.10. Проверка исправности средств звуковой и световой сигнализации.
9.11. Проверка рулевого устройства, исправность и согласованность машинных телеграфов, средств связи с машинным и румпельным отделениями.
9.12. Предупреждение вахтенного механика о входе в лед и возможных реверсах.