Тимченко Н.И., Искусство делового общения, Харьков, РИП «Оригинал», 1992 г., с. 80

ПРИМЕР 95. (Бернштейн М.И., г. Минск) Во время предвыборной кампании по выбору Президента Беларуси в известных экономических изданиях появился большой материал за подписью «Эксперты агентства гуманитарных технологий». В материале анализировался политический расклад накануне выборов. В качестве иллюстрации шла таблица: Задачи -Кандидаты. В качестве задач берутся: десоветизация, финансовая реформа, суверенитет и т.п. Статья вызывала волну обсуждений в СМИ на тему: правильно или неправильно заполнена таблица, и кто лучше справится с задачей «десоветизации». Таковым оказался нынешний Президент Лукашенко.

Характерно: никто ни разу не выяснял обоснованность «десоветизации». Кстати, и сам термин впервые появился в этой статье.

ПРИМЕР 96. По совету американских политических консультантов в Болгарии демократы объезжали сельские районы страны и предупреждали население, что с целью подкупа избирателей начальство накануне выборов организует торговлю дешевым сахаром. Людям говорили: «Берите сахар, но голосуйте за нас!» Психологически эффект был просчитан. Если никаких «подачек» со стороны властей не будет, люди озлобятся. Абрамова О,

«Рояль в кустах», г-та «Республика» (Минск) от 16.07.1994 г.

ПРИМЕР 97. Информация в солидной московской газете о гигантском оползне, который примерно в 1998 г. приведет к разрушению центральной части Одессы «обвалил» цены на недвижимость в городе...

Милкус А., Строчка в газете может «обвалить» цены на рынке недвижимости, газета «Комсомольская правда» от 16.08.1994 г.

ПРИМЕР 98. «Предприимчивый торговец повесил у входа своего магазина обращение к посетителю: «Просьба на потолок не смотреть!» Представленная на потолке в примитивной форме реклама имела гораздо больший успех, чем другие - тонко и красиво оформленные».

Гусейнов Г.К., Неоплачиваемые счета, М., «Знмме», 1987 г., с.51.

Характерные для композиции PR-средства: Альтернативный проект закона; Бал; День открытых дверей; Дискуссия, в том числе и транслируемая через СМИ; Игра; Испытание продукции при Клиентах; Конкурс; Лотерея; Ток-шоу и т.п.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: