На экономические показатели предприятия

Показатель Величина показателя Абсолютное отклонение
до мероприятий после мероприятий
Капитальные вложения, руб.    
Доходы, руб.      
Затраты, руб.      
Налоги, руб.      
Налогооблагаемая прибыль, руб.      
Налог на прибыль, руб.      
Чистая прибыль, руб.      
Рентабельность, %      
Срок окупаемости капитальных вложений, год    

Вариант IV. Реконструкция участков в действующих автопредприятиях

Этап 1 маркетинговых исследований. Проблема – реконст-рукция действующего производственного участка. Цели исследования – установление границ реконструкции, определение объемов пред-полагаемых работ на участке.

Этап 2 маркетинговых исследований. Отбор источников информации.

Этап 3 маркетинговых исследований. Предполагает практи-ческую реализацию второго этапа маркетинговых исследований.

Этап 4 маркетинговых исследований. С помощью сбора вторичных и первичных данных, которые определены на этапе 2 маркетинговых исследований, должна быть получена информация о ходимости агрегатов или узлов, которые обслуживаются или ремонтируются на этом участке. Должно быть выполнено описание технологии ремонта узлов, имеющих наибольшую частоту отказов, приведена статистика, с помощью которой выполнена характеристика причин отказов, изменение трудоемкости работ по участку. Необходимо привести схему технологического процесса выполнения всех работ на рассматриваемом участке.

Для принятия решения о реконструкции действующего производственного участка и установления границ реконструкции желательно определить объемы предполагаемых работ на этом участке, для чего необходимо проанализировать ходимость агрегатов или узлов, которые обслуживаются либо ремонтируются на этом участке. Желательно привести динамику отказов и неисправностей за несколько лет работы участка.

При анализе надо обратить внимание на технологию ремонта узлов, имеющих наибольшую частоту отказов, привести статистику, характеризующую причины отказов. Выяснение причин отказов позволит наметить технические мероприятия по их устранению. Исходными данными для реконструкции являются такие показатели, как изменение трудоемкости работ по участку, недостаточная техническая оснащенность участка технологическим и контрольным оборудованием, низкий уровень организации работ на участке. Необходимо привести схему технологического процесса выполнения всех работ на рассматриваемом участке. Детальный анализ технологического процесса позволит наметить пути его совершенствования, включить прогрессивное технологическое оборудование с целью повышения качества выполняемых работ и увеличения производительности.

Проведенный анализ при выполнении проекта позволяет решать задачи, возникающие в практической деятельности. Пример оформления «листа обоснования» при реконструкции участков в действующих АТП представлен на рис. 11.

При экономической оценке проектных решений (увеличение межремонтного пробега автомобилей, снижение трудоёмкости ремонтных работ) необходимо выполнить:

1. Расчет дохода.

2. Расчет эксплуатационных затрат предприятия.

3. Расчет налогов.

4. Расчет прибыли.

5. Расчет рентабельности.

6. Оценку технико-экономических показателей по участку.

6.1. Расчет капитальных вложений по участку.

6.2. Расчет текущих затрат по участку до мероприятия и после мероприятия.

7. Оценку влияния проектных решений на затраты, доходы, прибыль и рентабельность предприятия.

8. Расчет срока окупаемости капитальных вложений.

При расчёте использовать данные прил. А, Б, В, Г, Д.

1. Расчет дохода. Расчет дохода производится по формуле (40).

2. Расчет эксплуатационных затрат предприятия. Необхо-димые исходные данные для расчета эксплуатационных затрат предприятия приведены в табл. 14.

Расчет затрат производится по формулам (41) – (75).

Результаты расчета эксплуатационных затрат предприятия необходимо отразить в табл. 20.

Таблица 20


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: