После рекламной кампании

Заказчик не готов к спокойному и взаимопродуктивному обсуждению (анализу) НЕУДАЧ в прошедшей рекламной кампании с целью избежания их в дальнейшем (А без неудач больших рекламных кампаний не бывает).

ПОСЛЕСЛОВИЕ:

Многие из перечисленных выше проблем, по справедливому замечанию Н.В. Передельской, не являются проблемами рекламы как профессии.

Зачастую речь идет о более широкой проблеме отечественного бизнеса - проблеме взаимоотношений ЗАКАЗЧИК - ПОДРЯДЧИК. Аналогичные проблемы есть у страховщиков, торговцев недвижимостью и т. п. Но пока мы зафиксировали проблемы так, как они были названы Рекламистами и Рекламодателями.

Более подробная информация на сайте: https://www.triz-ri.ru

Практическое приложение 12

КАК САМОМУ ПРОВАЛИТЬ СВОИ ВЫБОРЫ?

(С) Викентьев И.Л., Сычев С.В.,

Система "ТРИЗ-ШАНС", 1996 г.

"Невозможно управлять страной,

в которой производят 400 сортов сыра"

Шарль де Голль, уходя в отставку.

В статье обобщен опыт выборов мэров, губернаторов и т.п. в различных городах СНГ и Прибалтики в 1995 - 1998 г.г. Изложение стоится как перечень наиболее типовых ошибок как самого кандидата, так и его команды.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: