Заказчик не готов к спокойному и взаимопродуктивному обсуждению (анализу) НЕУДАЧ в прошедшей рекламной кампании с целью избежания их в дальнейшем (А без неудач больших рекламных кампаний не бывает).
ПОСЛЕСЛОВИЕ:
Многие из перечисленных выше проблем, по справедливому замечанию Н.В. Передельской, не являются проблемами рекламы как профессии.
Зачастую речь идет о более широкой проблеме отечественного бизнеса - проблеме взаимоотношений ЗАКАЗЧИК - ПОДРЯДЧИК. Аналогичные проблемы есть у страховщиков, торговцев недвижимостью и т. п. Но пока мы зафиксировали проблемы так, как они были названы Рекламистами и Рекламодателями.
Более подробная информация на сайте: https://www.triz-ri.ru
Практическое приложение 12
КАК САМОМУ ПРОВАЛИТЬ СВОИ ВЫБОРЫ?
(С) Викентьев И.Л., Сычев С.В.,
Система "ТРИЗ-ШАНС", 1996 г.
"Невозможно управлять страной,
в которой производят 400 сортов сыра"
Шарль де Голль, уходя в отставку.
В статье обобщен опыт выборов мэров, губернаторов и т.п. в различных городах СНГ и Прибалтики в 1995 - 1998 г.г. Изложение стоится как перечень наиболее типовых ошибок как самого кандидата, так и его команды.