Джо Витале. Три успешные рекламные компании

Хьюстон

ПЕРВАЯ ГЛАВА

ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМА РЕКЛАМА?

Прочитайте

Три успешные рекламные компании

Задачи рекламы

Реклама прямого отклика

Представьте, что супруги решили открыть собственный продуктовый магазин. Как им привлечь покупателей?

Вообразите предпринимателя с блестящей, и свежей идеей или изобретателя, предлагающего свое новейшее открытие. Как мир узнает об их достижениях?

Или же представьте себе магазин канцтоваров, открывшийся рядом с тремя такими же. Как новый магазин сможет вообще что-либо продать в таких условиях?

«Любой дурак может сделать мыло»,- сказал Томас Бэррэт о мыле фирмы «Pears», которая когда-то была малым предприятием. «Но только умный человек сможет его продать».

Вполне возможно, что продукт или услуга, то самое «мыло», которое вы предлагаете, не так уж отличаются от товара, предлагаемого вашим конкурентом. Кто же завоюет рынок? Это решает реклама. Если ваши конкуренты рекламируют свой товар, а вы нет, то скорее всего их дела пойдут более успешно, чем ваши. Почему? Потому что без рекламы никто вообще не узнает о существовании вашего продукта. А если ваше «мыло» все-таки отличается от «мыла» вашего конкурента, то как же люди об этом узнают, если вы не собираетесь им об этом говорить?

ТРИ УСПЕШНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КОМПАНИИ

Вы, наверное, слышали о супах Campbell или о мыле Ivory? Вы, безусловно, знаете о Coca-Cola. Эти товары были одними из наиболее раскупаемых в 1923 году и в 1993 году. Иначе говоря, уже семьдесят лет эти товары пользуются у покупателей неизменным успехом, которому не помешали ни «Великая депрессия», ни вторая мировая война.

Все три компании начинали так же, как и вы,- с нуля. Все они начинали свой путь как малые предприятия. Своим успехом они обязаны только двум вещам: хорошей продукции и эффективной рекламе. Чтобы ни происходило, эти компании, сейчас ставшие крупнейшими корпорациями, занимались поддержкой своих товаров на рынке.

«Когда все хорошо, люди хотят рекламировать свой товар,- писал Брюс Бартон, основатель BBDO- одного из крупнейших рекламных агентств в мире, которое, кстати, в 1919 году тоже было всего лишь небольшим предприятием.- Но когда дела иду плохо, товар рекламировать должны». В наше время, более 80% вновь образованных малых предприятий не могут продержаться в бизнесе и трех лет. И хотя иногда можно говорить о плохой организации или недостаточном спросе на предлагаемые услуги или продукты, подавляющее большинство из этих 80% могли бы добиться успеха, будь из реклама эффективнее.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: