Существуют три испытaнных способа, которые позволят вам узнать, НАCКОЛЬКО хорошо написан РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ.
1. Дайте 12-летнему ребенку прочесть вашу рекламу. Как известно, нaвыки в чтении У подростка такие же как у средних спасобностей взрослого. Поэтому этот метод может быть быть настоящим открытием для многих из вас. Попросите достаточно развитого 12-летнeго ребенка пpочесть ваше объявленue, u если он все noймem - ваш тест годится для взрослых читателей.
2. Дайте прочесть свою рекламу нескольким потенциальным клиентам. Если они скажут: "Это написано хорошо" - реклама неудачна. Вам нужно, чтобы они сказали: «я хочу это кyпить!» Вам нужно, чтобы они заuнтересовались и захотели знать, как им приобрести тo, что вы рекламируете. Если читатeлей не увлекло ваше предложeние - подумайте над тeкcтом» и напишите его заново.
3. Прочтите свою рекламу и спросите себя- устроит ли она ваших конкурентов? Да? Тогда пеpeпешите все заново. Ваше рехламное объявление не должно быть похоже на другие, оно должно как-то выделяться. Если ваш конкурент, предлагающий nрuблизительно mo же, что и Вы, мoг бы воспользоваться вашей рeклaмой для себя, значum, вам нужно еще над ней поpaбomamь. Она должна подходить исключuтельно для вашего товара.
ЗАДАНИЕ
Итак, вы готовы написать свой рекламный текст. Все написанное заранее в этой книге было подготoвкой к этому важному моменту! Для начала создайте черновой вариант текста, заполнив рабочий лист 6. Используйте его как основу, которая поможет вам думaть в нужном направлении, но не воспринuмaйте как окончательное решение. Позвольте себе некоторое творчество, но Не забывайте, что главная задача рекламы - продатъ! Затем, используя советы и методики, предложенные в этой главе, доведите текст до чuстового варианта. Это тем не менее не последний шаг. После того, как вы напuшете окончательный вариант рекламного текста, нужно будeт ответить на ряд контрольных вопросов, u вам будeт предоставлена возможнось еще раз пepeпucaть свою рекламу в рабочем листе 7.






